Статьи. Публикации

11.02.2021

В данном разделе представлены как авторские статьи и публикации на тему современного дошкольного образования, так и материалы других авторов.

11.02.2021

...С новыми требованиями к форме проведения занятий в условиях ФГОС к музыкальному руководителю предъявляются другие требования: выполняя задачи учить и воспитывать детей, создавать такие условия, чтобы ребенок чувствовал себя счастливым и благополучным. «Попасть в сказку» ребенок должен на каждом занятии в рамках непосредственной образовательной деятельности «Музыка».

Это лишь одно из условий,  при котором интегративное и инклюзивное образование детей с ОВЗ станет доступным и реальным на практике.

Другой вопрос, о том, готово ли общество принять детей с различным уровнем физических возможностей? Как показывает нам жизнь, в теории – да! А на практике?

Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья, на сегодняшний день законодательно закреплено достаточным количеством нормативных актов. Интеграция позволяет расширить охват нуждающихся детей в необходимой им специальной педагогической помощи, максимально приблизить к месту жительства, обеспечить родителей консультативной поддержкой. Хочу такой сайт

Говоря о процессе интеграции необходимо учесть его специфику, состоящей с одной стороны в необходимости наличия специальной подготовки у педагога по вопросам коррекционной педагогики и психологии, а также психологической готовности педагога и сформировавшейся системы ценностных ориентаций, его социальной и духовной зрелости.

Успешный результат интеграции достигается лишь в том случае, когда качественно выполняются задачи на всех уровнях и со всеми участниками образовательного процесса.

Как показывает практика, а также обобщение опыта многих зарубежных коллег по данному вопросу, чаще всего общество оказывается не готовым к принятию детей с особыми потребностями. Не готовыми оказываются пока,  и педагогическая, и родительская общественность, и, сами дети, которые не привыкли встречать детей с особыми потребностями в повседневной жизни.

И тут, конечно, вина не в них самих, а в том нравственном фундаменте, в котором нуждается сейчас  все наше общество в целом. Так с чего же начать? Времени на то, чтобы перевоспитываться нет, новые законы диктуют нам новые условия образовательного процесса. Значит, остается тот, кто принимает новые условия.... 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».