Отчет по результатам самообследование 2023 г.

Пояснительная записка
Самообследование Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому
развитию воспитанников № 117 (далее МБДОУ) проводилось в соответствии
с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013 г. № 462
«Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией»; приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 №1218 "О
внесении
изменений
в
Порядок
проведения
самообследования
образовательной организации, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 462",
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
10.12.2013 г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию».
В процессе самообследования проводится оценка образовательной
деятельности, системы управления организации, содержания и качества
подготовки
воспитанников,
организации
учебного
процесса,
востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования,
а также анализ показателей деятельности МБДОУ, подлежащий
самообследованию.
1. Аналитическая часть
1.1. Общие сведения об образовательной организации
Характеристика образовательного учреждения
Название по Уставу
Тип
Вид
Организационноправовая форма
Учредитель
Юридический адрес
Дата создания
Лицензия на право
ведения образовательной
деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по познавательно
– речевому развитию воспитанников № 117

Дошкольное образовательное учреждение
Детский сад
Муниципальное учреждение
Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга
ул. Автомагистральная 11 а, Екатеринбург,
Свердловская область, 620141
1981 год
№ 17397 от 09.08.2013 года бессрочно
серия 66ЛО1 № 0000887

2

Телефон/факс

(343) 323-59-69 (тел/факс)
(343) 323-59-69
Электронный адрес
mdou117@eduekb.ru
Сайт учреждения
https://117.tvoysadik.ru/
Руководитель
Заведующий – Попова Татьяна Александровна
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 117
расположен в микрорайоне «Сортировка». Здание детского сада построено по
типовому проекту. Проектная наполняемость на 140 мест. Общая площадь
здания 1188,1 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно
для нужд образовательного процесса, 383,30 кв. м.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп
– с 7:30 до 18:00.
1.2. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, с 01.01.2021 года
в
соответствии
с
требованиями
СП
2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 - дополнительно с
требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022
№ 371-ФЗ детский сад провел организационные мероприятия по внедрению
федеральной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028
(далее – ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для
этого создали рабочую группу в составе заведующего, заместителя
заведующего, воспитателей.
Результаты:
 утвердили
новую
основную
образовательную
программу
дошкольного образования Детского сада (далее — ОП ДО),
разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
 скорректировали
план-график
повышения
квалификации
педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение
работников по вопросам применения ФОП ДО;
3

провели информационно-разъяснительную работу с родителями
(законными представителями) воспитанников.
С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного в ноябре 2023 г.
В
основе
образовательной
работы
лежит
взаимодействие
педагогического персонала, администрации и родителей. Участниками
образовательных отношений являются дети, родители, воспитатели, узкие
специалисты. В МБДОУ реализуются современные образовательные
технологии и методики дошкольного образования, создана система
планирования образовательной деятельности с учетом направленности
реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей
воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки
воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный
и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и
часть, формируемая участниками образовательных отношений. Программа
основана
на
комплексно-тематическом
принципе
построения
образовательного процесса; предусматривает решение программных
образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования.
В МБДОУ созданы условия для посещения детьми с 1,5 до 7 лет.
Характеристика контингента воспитанников
Количество обучающихся человек: 140 ч.
Возраст обучающихся лет: 1,5 - 7 лет
Количество групп: 6
Распределение обучающихся по возрастным группам:
группа раннего возраста – для детей с 1,5 до 2 лет - 1 группа;
группа раннего возраста – для детей с 2 до 3 лет - 1 группа;
младшая группа – для детей с 3 до 4 лет -1 группа;
средняя группы – для детей с 4 до 5 лет – 1 группа;
старшая группы – для детей с 5 до 6 лет – 1 группа;
подготовительные группы – для детей с 6 – 7 лет – 1 группа.
Непрерывная образовательная деятельность в группах планируется в
соответствии с учебным планом.
Количество и продолжительность непрерывной образовательной
деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими
нормами и требованиями, регламентируются учебным планом.


4

При
составлении
расписания
непрерывной
образовательной
деятельности соблюдены перерывы продолжительностью не менее 10 минут,
предусмотрено время для физкультурных минуток, двигательных пауз.
Перерыв во время занятий для гимнастики, не менее 2 минут. В комплексы
педагоги включают корригирующие упражнения на осанку, зрение,
плоскостопие, дыхательные упражнения.
МБДОУ поддерживает прочные отношения с социальными
партнерами: ГАОУ ДПО «ИРО», ФГБОУВО «УрГПУ», ФГБОУ ВО «УГЭУ»
МОУ ДОД ДЭЦ «Рифей», Детской городской больницей № 9, МАО СОШ №
14.
Дополнительное образование.
Важной частью системы образовательного процесса в ДОУ является
организация платного образования дошкольников, которое имеет
возможности для более полного удовлетворения образовательных
потребностей детей и их родителей. Целью дополнительного образования
является выявление и развитие способностей каждого ребенка, реализации
индивидуальной траектории развития воспитанников, формирование
творческой личности. В учреждении созданы условия для организации
платного образования воспитанников, с учетом запроса родителей (законных
представителей)
и
кадровых
возможностей
организации.
В 2023 году МБДОУ предоставляло платные образовательные услуги по
образовательным программам «Вокально-хоровая студия», «Творческая
мастерская»; «Игралочка».
Вывод: образовательная деятельность в МБДОУ реализована на
достаточном уровне. Требуется дальнейшая работа по расширению списка
дополнительных
платных
образовательных
услуг,
в
связи
с
дополнительными запросами родительской общественности (введение
занятий театральной и спортивной направленности).
1.3.Система управления организацией
Управление
МБДОУ
осуществляется
в
соответствии
с
законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами,
действующими на территории Свердловской области и муниципального
образования «город Екатеринбург», Уставом на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МБДОУ является заведующий
– Попова Татьяна Александровна, которая осуществляет текущее
руководство деятельностью МБДОУ. В управлении МБДОУ в пределах
своей компетенции принимает участие Учредитель.
Коллегиальными органами управления МБДОУ являются:
– Общее собрание работников МБДОУ;
– Педагогический совет;
– Совет родителей.

5

В управлении МБДОУ принимают участие Учредитель - Департамент
образования Администрации города Екатеринбурга и Управление
образования Железнодорожного района.
Непосредственное руководство и управление деятельностью
осуществляет заведующий – Попова Татьяна Александровна. Заведующий
осуществляет общее руководство МБДОУ, действует от имени учреждения,
представляя его во всех организациях и учреждениях и занимает место
координатора стратегических направлений развития учреждения.
Во время отсутствия заведующего руководство учреждением
осуществляется заместителем заведующего.
Заведующий
обеспечивает
системную
образовательную
и
административно-хозяйственную работу МБДОУ; определяет стратегию,
цели и задачи его развития; определяет структуру управления детским садом;
анализирует, планирует, контролирует и координирует работу структурных
подразделений и всех работников; осуществляет подбор, прием на работу и
расстановку кадров; поощряет и стимулирует творческую инициативу
работников; поддерживает благоприятный климат в коллективе;
обеспечивает социальную защиту воспитанников.
Вывод: Организационная система управления соответствует Уставу,
поставленным целям и задачам дошкольного учреждения. В МБДОУ
реализуется возможность участия в управлении детским садом всех
участников образовательного процесса.
1.4. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.
На основании Федерального государственного образовательного
стандарта
дошкольного
образования,
утвержденного
Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №
1155, в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в
основе их дальнейшего планирования проводилась оценка индивидуального
развития детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогического
мониторинга. Формы проведения мониторинга - наблюдение.
Разработаны диагностические карты освоения ОП ДО в каждой
возрастной группе. Мониторинг включают анализ уровня развития целевых
ориентиров детского развития и качества освоения образовательных
областей.
В 2023 году в ДОУ две группы подключены к МЭО Детский сад
цифровая образовательная среда. МБДОУ активно участвовал в
стажировочной площадке «Детский сад-маршруты развития».
Основные преимущества системы: обеспечение требований ФГОС
дошкольного образования в части требований к структуре основных
образовательных программ; универсальность относительно существующих
программ дошкольного образования; единая структура контента и удобная
для воспитателя логика представления материала; преемственность со
школой за счёт использования единой образовательной среды; повышение
6

мотивации детей к образовательной деятельности за счёт использования
интерактивных ресурсов.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе
методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных
интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению
развивающей образовательной среды. Что подтверждается участием
воспитанников в конкурсах различного уровня и способствует повышению
имиджа детского сада.
1.5. Оценка
организации
учебного
процесса
(воспитательнообразовательного процесса).
В основе образовательного процесса в МБДОУ лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса: - совместная
деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы; - самостоятельная деятельность
воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по
подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21
и составляет:
в группах раннего возраста с 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Перерыв
во время занятий для гимнастики, не менее 2 минут.
Образовательная
деятельность,
требующая
повышенной
познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в
первую половину дня. Занятия по физическому развитию основной
образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются
3 раза в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от
возраста детей и составляет: в младшей группе – 15 мин., в средней группе –
20 мин., в старшей группе – 25 мин., в подготовительной группе – 30 мин.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В ДОУ для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры
детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках
7

интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных
(фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор
которых осуществляется педагогом.
1.6. Оценка востребованности выпускников.
Выпускники МБДОУ достаточно успешно переходят в условия новой
жизненной ситуации. Вопросы подготовки детей к школе, преемственности к
школе были и остаются важными в работе ДОУ. Итоги работы по подготовке
к школе изучаются ежегодно воспитателями и специалистами ДОУ.
В 2023 г. были социально адаптированы и направлены для обучения в
школу 47 воспитанников. Все выпускники приняты в первый класс
образовательных учреждений города. Выбор школ обусловлен местом
жительства. Основная часть выпускников 2022/2023 учебного года пошли
учиться в первый класс в ОУ: № 147, № 149, № 4.
Вывод: в 2023 году все выпускники были социально адаптированы и
направлены для обучения в школы города.
1.7. Оценка качества кадрового обеспечения.
Работа с кадрами направлена на повышение профессионализма,
творческого потенциала педагогической культуры, оказание методической
помощи педагогам.
1)
Анализ уровня образования педагогического коллектива
Уровень образования
2023 г.
Количество педагогов в ОУ, всего
8
Из них:
Высшее
6
Незаконченное высшее
0
Среднее специальное
2
Среднее общее
Воспитательно-образовательный процесс ведут 8 педагогов, из них: 6
воспитателей, 2 специалиста: 1 музыкальный руководитель, 1 инструктора по
физической культур. В МБДОУ сложился основной состав педагогического
коллектива. Средний возраст педагогического коллектива составляет 43 года,
что является самым благоприятным возрастным показателем для
осуществления инновационной деятельности. 70% педагогов имеет высшее
образование; 30%- средне-специальное.
Таким образом, педагогический коллектив имеет необходимый для
введения инноваций образовательный уровень.
2)
Анализ уровня аттестации педагогов.
Год Высшая
Первая
СЗД
ВСЕГО
2023
2
7
1
10
8

Количество педагогов в МБДОУ – 9 ч. Всего аттестованных - 9 ч., из
них на 1КК – 6 ч., ВКК- 2 ч. Аттестован на СЗД 1 педагог. В течение 2023 г.
были аттестованы 2 педагога.
3)Анализ состояния и результативности системы повышения
квалификации педагогических и административных работников в 2023г.
Все педагогические работники 1 раз в 3 года регулярно проходят
обучение
на
курсах
повышения
квалификации,
занимаются
самообразованием. В 2023 г. все педагоги прошли обучение в ГАОУ ДПО
СО "ИРО" по программе «Разработка основной образовательной программы
дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО» 24ч.
Педагогов, имеющих ученые степени и ученые звания, нет. Педагогические
работники активно распространяют свой педагогический опыт в детском
саду, в сети Интернет.
1.8. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Учебно-методическое обеспечение соответствует условиям реализации
основной образовательной программы дошкольного образования.
Учебно-методический
и
библиотечно-информационный
фонд
включает:
• фонд методической литературы;
• справочная литература (энциклопедии и словари);
• наглядно-дидактические пособия для детей (наборы картин,
репродукций, предметы народных промыслов и игрушек, раздаточный
материал, развивающие игры для детей и пр.);
• детская художественная литература.
Учебно-методический комплект для реализации Образовательной
программы имеется в каждой возрастной группе.
Сайт детского сада разработан в соответствии с Правилами размещения
на официальном сайте образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и обновлении информации об
образовательной организации.
Информация о деятельности МБДОУ размещается на сайте
образовательного учреждения и обновляется в соответствии с Положением.
Для родителей и заинтересованных лиц информация периодически
обновляется на стенде «Информация для родителей» и в родительских
уголках каждой группы.
Информационное обеспечение облегчает процесс документооборота,
составления отчетов, документов по различным видам деятельности МБДОУ,
проведения самообследования, самоанализа, мониторинга качества
образования. Делает образовательный процесс более содержательным,
интересным, позволяет использовать современные формы организации
взаимодействия
педагогов
с
детьми,
родителями
(законными
представителями).
9

Вывод:
учебно-методическое
обеспечение,
библиотечноинформационное обеспечение в ДОУ соответствует требованиям
реализуемой образовательной программы, обеспечивает образовательную
деятельность, присмотр и уход за детьми. В ДОУ созданы условия,
обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного
процесса на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную
творческую деятельность. Педагоги ДОУ имеют возможность пользоваться
фондом учебно-методической литературы и электронно-образовательными
ресурсами.
1.9. Оценка материально-технического обеспечения.
В соответствии с основной общеобразовательной программой
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, с
целью ее реализации, и с учетом возрастных особенностей детей в МБДОУ
создана материально-техническая база, призванная обеспечить достаточный
уровень физического, интеллектуального и эмоционально-личностного
развития ребенка. На основании плана-графика проведения мониторинга
инфраструктуры МБДОУ, в марте 2023г. была проведена первичная оценка
степени соответствия РППС МБДОУ требованиям ФГОС и ФОП ДО и
рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 №
ТВ-413/0. В каждой возрастной группе созданы условия по всем
направлениям развития ребенка. Каждое направление представлено центрами
развития, наполняемость и содержание которых зависит от возраста детей
конкретной группы, а также индивидуальных особенностях, интересах детей.
В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и
выполняет
образовательную,
развивающую,
воспитывающую,
стимулирующую функции.
В здании оборудован музыкальный зал, кабинеты специалистов.
Музыкальный зал оснащен современным мультимедийным оборудованием
(музыкальный центр, проектор, экран, интерактивная доска), что дает
возможность педагогам обогащать содержание образовательного процесса и
проявлять творчество в своей работе. Зал располагает всеми видами
оборудования, необходимыми для ведения физкультурно-оздоровительной
работы с детьми. Имеются мячи всех размеров, предметы для выполнения
общеразвивающих упражнений, гимнастическая стенка, скамейки, мешочки
для метания.
В МБДОУ оснащен в соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями медицинский блок, который включает процедурный кабинет,
кабинет врача и изолятор на одно место. Здание и группы оборудованы
домофонной системой.
Наличие компьютерной техники: 3 персональных компьютера, 2
ноутбука, 1 мультимедийный проектор, 4 принтера. Имеется выход в
Интернет, локальная сеть, электронная почта, сайт.
Пищеблок и прачечная детского сада соответствуют государственным
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и
10

нормативам работы дошкольного образовательного учреждения, нормам и
правилам пожарной безопасности, оснащены необходимым технологическим
оборудованием. Здание МБДОУ, групповые участки, соответствуют
государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству
правилам и нормативам работы дошкольного образовательного учреждения,
нормам и правилам пожарной безопасности.
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему
периметру. На территории ДОУ имеются отдельные прогулочные участки
для каждой группы, оборудованные малыми архитектурными формами.
Оборудование используется рационально, ведется учет материальных
ценностей, приказом по МБДОУ назначены ответственные лица за
сохранность имущества.
Материально-техническое
состояние
МБДОУ
и
территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда
2.0. Функционирование внутренней системы оценки качества
образования.
В ДОУ создана и функционирует внутренняя система оценки качества
дошкольного образования. Целью организации внутренней системы оценки
качества образования, является анализ исполнения законодательства в
области образования и качественная оценка воспитательно-образовательной
деятельности, условий развивающей среды ДОУ и выполнения комплексного
плана контроля для определения факторов и своевременное выявление
изменений, влияющих на качество образования в дошкольном
образовательном учреждении.
В 2023 году проводилась независимая оценка качества условий
осуществления
образовательной
деятельности
организациями,
расположенными на территории Свердловской области. Независимая оценка
качества условий осуществления образовательной деятельности показала
высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

11

2. Показатели деятельности Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детский сад
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников
№ 117, подлежащие самообследованию
за 2023 календарный год.
N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:

140 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

140 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

45 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет

95 человек

1.4

Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:

человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

140 человек/ 100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/ 0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0человек/ 0%

1.5

Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:

человек/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

9 человек/5,6 %

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

9 человек/ 5,6%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/ 0 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

7 дней в месяц на
одного ребенка

1.7

Общая численность педагогических работников, в
том числе:

человек

12

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

6 человек/75%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)

6 человек/75%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование

2 человек/25%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)

3 человек/25%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

7 человек/ 88%

1.8.1

Высшая

2человек/25%

1.8.2

Первая

5человек/63%

1.9

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

1 человек/12%

1.9.2

Свыше 30 лет

0человек/0%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

0человек/0%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

1 человек/12%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

11 человек/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников

11человек/100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в

8человек/160человек
13

дошкольной образовательной организации
1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

1.15.4

Логопеда

да/нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

1.15.6

Педагога-психолога

да/нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

2 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

65 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да/нет

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».