Аннотация к рабочей программе общеразвивающей направленности для детей с 6 до 7 лет Рабочая программа (модуль) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 117 группы общеразвивающей направленности для детей 7-го года жизни (далее Программа) направлена на разностороннее развитие детей с 6 до 7 лет в группах общеразвивающей направленности сроком на 1 год обучения с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Рабочая программа по развитию детей группы разработана в соответствии с: Конвенция ООН о правах ребенка,1989г.; Конституцией РФ от 12.12.1993г. (с изм. и доп.); Федеральным законом от 24.07.1998г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изм. и доп.); Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Национальная доктрина образования в РФ на период до 2025 года. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования»; Комментарии к ФГОС ДО от 28.02.2014 г. № 08-249; Письмо Министерства образования Российской Федерации от 02.06.1998г. № 89/34 – 16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий»; «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (Утвержден приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014); Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (зарегистрирован в Минюсте РФ 27.06.2013, № 28908); Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях - СанПиН 2.4.1. 3049-13 №26 от 15.05.2013г.; Устав МБДОУ Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (одоб- рена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию,протокол № 2/15 от 20.05.2015г.) Приказ Министерство спорта Российской Федерации от 8 июля 2014 года N 575 «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности насе-ления при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) Методические рекомендации по организации развивающей предметнопространственной образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях подготовки к введению ФГОС дошкольного образования Цель Программы - разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специ фичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа направлена на: - создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способ ностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; - на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Это станет возможно, если взрослые будут нацелены на: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.