Аннотация к рабочей программе общеразвивающей направленности для детей с 1,5 до 2 лет

Аннотация к рабочей программе группы общеразвивающей
направленности для детей 1,5 до 2 лет
Рабочая программа (модуль) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 117 группы
общеразвивающей направленности для детей 2-го года жизни (далее Программа) направлена на разностороннее развитие детей с 1,5 до 2 лет в группах общеразвивающей направленности сроком на 1 год обучения с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных
для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Рабочая программа по развитию детей группы разработана в соответствии с:
Конвенция ООН о правах ребенка,1989г.;
Конституцией РФ от 12.12.1993г. (с изм. и доп.);
Федеральным законом от 24.07.1998г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изм. и доп.);
Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Национальная доктрина образования в РФ на период до 2025 года.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17
октября 2013 года «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования»;
Комментарии к ФГОС ДО от 28.02.2014 г. № 08-249;
Письмо Министерства образования Российской Федерации от 02.06.1998г. № 89/34
– 16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и
педагогических технологий»;
«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (Утвержден приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года
№1014);
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (зарегистрирован в Минюсте РФ 27.06.2013, № 28908);
Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях - СанПиН 2.4.1. 3049-13 №26 от
15.05.2013г.;
Устав МБДОУ
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
(одоб- рена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию,протокол № 2/15 от 20.05.2015г.)
Приказ Министерство спорта Российской Федерации от 8 июля 2014 года N 575
«Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности
насе-ления при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного
комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

Методические рекомендации по организации развивающей предметнопространственной образовательной среды в образовательных организациях, реализующих
образовательные программы дошкольного образования в условиях подготовки к введению
ФГОС дошкольного образования
Цель Программы - разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их
возрастных и индивидуальных психологических и физиологических особенностей, в том
числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специ
фичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной
социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способ
ностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим
возрасту видам деятельности;
- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему
условий социализации и индивидуализации детей. Это станет возможно, если взрослые
будут нацелены на:

развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и
деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и
физиологических особенностей;

создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его
позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих
способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих
возрасту видах деятельности;

создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой
систему
условий
социализации
и
индивидуализации
детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».