Справка о наличии печатных ресурсах МБДОУ

Список литературы

1. “Картотека тематических пальчиковых игр” Здравствуй, пальчик! Как живёшь? сост. Л. Н.
Калмыкова. - Волгоград: Учитель, 2014. - 247с.
2. Играют мальчики. Гендерный подход в образовании сост. Лыкова И. А., Касаткина Е. И.,
Пеганова С. Н.: учебно-методическое пособие.-М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 96
с.,илл
3.Ступеньки творчества (Место игры в интеллектуальном развитии дошкольника). Методические
рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей. -М .,ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.-128 с Юзбекова Е.
А.
4. Хочу всё знать! Развитие интеллекта детей 5-7 лет: Индивидуальные занятия, игры,
упражнения. -М.: ТЦ Сфера, 2006.- 80 с.- (Программа развития) .Севостьянова Е. О.
5. Чего на свете не бывает?: Занимат. игры для детей от до 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей дет.
сада и родителей/ Е. Л. Агаева, В. В. Брофман, А. И. Булычева и др.; Под ред. О. М. Дьяченко, Е.
Л. Агаевой.- М.: Просвещение, 1991.- 64 с.
6. Сюжетно- ролевые игры для детей дошкольного возраста/ Н. В. Краснощёкова. - Ростов на
Дону: Феникс, 2006.- 251 с- (Школа развития)
7. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей.- СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010.176 с.
8. Интеллектуальное развитие дошкольников. Игры для фантазёров/ Авт.-сост. Н. И. ФилимоноваСПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти» , 2004.- 112 с.: ил.-(Материалы для
специалиста образовательного учреждения).
9. Методическое пособие. Игровые занятия для детей дошкольного и школьного возраста с
использованием материалов Фридриха Фребеля. - Самара.-2006 -72 с.
10. Мальчики и девочки - два разных мира. Нейропсихологи - учителям, воспитателям, родителям,
школьным психологам.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998.- 184 с.
11. Организация деятельности летнего оздоровительного лагеря в образовательном учреждении/
Сост. Е. В. Свечкина.- Волгоград: ИТД «Корифей».-96л.
12. Летний оздоровительный лагерь: массовые мероприятия (театрализованные, тематические
вечера и праздники, конкурсы, игры, викторины, спортивные состязания) / сост. Л. И. Трепетунова
и др.- Волгоград :Учитель, 2005.-280 с
13. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Лето».- Издательство «Скрипторий
2003», 2006.- 128с.
14. Играй - не зевай: подвижные игры с дошкольниками: пособие для воспитателей дошк.
образоват. Учреждений/ М. Н. Дедулевич. - М.: Просвещение, 2007.- 64 с.- (Дошкольный мир)
15.Организация сюжетной игры в детском саду. Международный образовательный и
психологический колледж, 1997 Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова

16. Игровая школа мышления: Методическое пособие. (Серия «Игровые технологии»)- М.: ТЦ
Сфера, 2003.- 128 с. О. А. Степанова
17. Играем пальчиками и развиваем речь.- СПб.: Лань, 1996.- 32 с. Цвынтарный В. В.
18. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк.
учреждений.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.- 160 с. С. Н. Теплюк
19. Из чего сделаны предметы: Сценарии игр- занятий для дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2004.128 с. (Серия «Вместе с детьми») Дыбина О. В.
20. Прогулки в природу: Учеб. -метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений/ В.
А. Шишкина, М. Н. Дедулевич.- 2-е изд. - М. :Просвещение,2003.- 112 с.
21. 125 развивающих игр для детей до 1 года/ Пер. с англ. Е. А. Бакушева; Худ. обл. М. В. Драко.Мн.: ООО «Попурри»,2003.- 144 с.
22. Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
Практическое пособие. - М.: Айрис-пресс,2003. - 192 с.- (Дошкольное воспитание и развитие)
Литвинова М. Ф.
23. Ступеньки творчества, или Развивающие игры.- 3-е изд., доп. - М.: Просвещение,1990.- 160 с.
Никитин Б. П.
24. Считалки, дразнилки, мирилки и прочие детские забавы.- СПб.: СОЮЗ, 1998.- 176 с. О. Н.
Козак
25. Игры и занятия с детьми от рождения до трёх лет.- СПб.: СОЮЗ, 1998.-96 с Козак О. Н.
26.Мойдодыр, Черномор, Снеговик и другие: Литературные викторины для дошкольников и
младших школьников.- М.: Новая школа, 1996.- 176 с. И. Г. Сухин
27. Разноцветные игры: По материалам Московской городской недели «Игра и игрушки» в
государственных дошкольных учреждениях г. Москвы/ Авт. - сост.: Белая К. Ю., Сотникова В. М.
- М.: ЛИНКА- ПРЕСС, 2207.- 336 с
28. Под парусом Лето плывёт по Земле (организация работы тематических площадок в летний
период)/ Методическое пособие для работников дошкольных учреждений, студентов
педагогических вузов и колледжей. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006 - 288 с.
29. Календарные мероприятия в дошкольном образовательном учреждении: конспекты занятий,
тематические викторины, игры для детей от 5-7 лет/ авт. -сост. Ю. А. Вакуленко. - Волгоград:
Учитель, 2009.- 222с.
30. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы: Методическое пособие/ Под ред. Г. М.
Киселёвой, Л. И. Пономарёвой.- М. : ТЦ Сфера, 2009.- 176 с. (Программа развития) Кравченко И.
В., Долгова Т. Л.
31. Игры для детского сада. Развитие талантов ребёнка через игру. Иллюстрированный словарик
игровых приёмов/ Под общей ред. В. М. Букатова. СПб.: Речь:; Образовательные проекты; М.:
Сфера, 2009.- 189 с.
32. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира
средствами конструктора LEGO).- М.: «ЛИНКА-ПРЕСС», 2001 г. - 88 с. Комарова Л. Г.

33. Развитие творческого мышления и воображения у детей. Игры и упражнения./ О. Е. Озерова. Ростов на Дону;Феникс,2005.- 192 с (Школа развития)
34. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы: Методическое
пособие / Под ред. Г. М. Киселёвой, Л. И. Пономарёвой.- М.: ТЦ Сфера, 2009 - 208 с.(Программа
развития)
35. 800 загадок - 100 кроссвордов. - М.: Новая школа, 1996.- 176 с. Сухин И. Г.
36. Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре общения. - М.: ТЦ Сфера,
2014. - 80 с.- (Сказки - подсказки) Шорыгина Т. А.
37. Безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице. - М.: ТЦ Сфера,
2014.- 128 с.- ( Сказки - подсказки) Шорыгина Т. А.
38.Добрые сказки. Беседы с детьми о человеческом участии и добродетели. - М.: ТЦ Сфера, 2014.96 с. - (Сказки - подсказки) Шорыгина Т. А.
39. Развитие речи детей 3-5 лет. 2-е изд., перераб. и доп./Под ред. О. С. Ушаковой.- М.: ТЦ Сфера,
2013.- 192 с.- (Развиваем речь)
40. Игры-занятия на прогулке с детьми 2-4 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений.М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.- 176 с. Теплюк С. Н.
41. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.- 160 с Губанова Н. Ф.
42. Играют девочки: гендерный подход в образовании: Учебно - методическое пособие.- М.:
Издательский дом « Цветной мир», 2013.- 96., Лыкова И. А., Касаткина Е. И. , Пеганова С. Н.
43. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.- 144 с. Губанова Н. Ф.
44. Занятия на прогулке с малышами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для
работы с детьми 2-4 лет. - М.: Мозаика-Синтез,2006.- 144 с.Теплюк С. Н.
45. Воспитание трудолюбия у дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.:
Просвещение,1991. - 112 с. Маркова Т. А.
46. Раннее детство: развитие речи и мышления: Методическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез; М.:
ТЦ Сфера, 2003.- 168 с. Павлова Л. Н.
47. Азбука от А до Я: Учеб.-метод. пособие ./ Авт.- сост. И. А. Гимпель.- Мн.: «Асар», 1996.- 192 с.
48. Развитие звуко- буквенного анализа у дошкольников. Опорные конспекты 18 занятий.
Комплект листов для выполнения заданий.- М.: Издат-во «АКАЛИС»; 1996.- 80 с. Серия “Опыт
работы практического педагога”. Колесникова Е. В.
49. Развитие речи детей 5-7 лет.2-е изд., перераб. и дополн./ Под ред. О. С. Ушаковой. - М.: ТЦ
Сфера,2013.- 272 с.- (Развиваем речь).
50. Развитие звуко-буквенного анализа у дошкольников. Опорные конспекты 18 занятий.
Комплект листов для выполнения заданий.- М.: Издат-во “АКАЛИС”; 1996.- 80 с. Серия “Опыт
работы практического педагога”. Колесникова Е. В.

51. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет. Сценарии практических занятий.- М.:
“ГНОМ-ПРЕСС”, “ Новая школа” 1998.- 128 с. Колесникова Е. В.
52. Развитие фонематического слуха у дошкольников. Опорные конспекты 16 занятий. Комплект
листов для выполнения заданий ребёнком.- М.: Издат-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1997.- 38 с Серия
“Опыт работы практического педагога”. Варенцова Н. С., Колесникова Е. В.
53. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет. Методическое пособие.- М.:
“ГНОМ-ПРЕСС”, “Новая школа”, 1998.- 40 с. Колесникова Е. В., Телышева Е. П.
54. Инновации - в логопедическую практику / Методическое пособие для дошкольных
образовательных учреждений / Сост. О. Е. Громова.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008.- 232 с.
55. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда/ Н. С.
Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. Екатеринбург: Издат-во АРД ЛТД, 1998ю- 320 с.
(Серия “Учимся играя”)
56. Звуки на все руки: Пятьдесят логопедических игр.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,1999.- 95 с. (Серия “Учительский портфель”). Гадасина Л. Я., Ивановская О. Г.
57. Играем, слушаем, подражаем, звуки поучаем .- СПб.: Издат-во “Лань”, 1998.- 64 с. В. В.
Цвынтарный
58. Развитие логического мышления и речи детей 5- 8 лет. Стихи, занятия, игры, упражнения,
диагностика. - М.: ТЦ Сфера, 2005.- 112 с.- (Программа развития). Алябьева Е. А.
59. Письмо, Чтение, Счёт./ СПб: Лань, 1997.- 224 с. Зайцев Н. А.
60. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с
ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей. Пособие для логопедов и
воспитателей логогрупп.- М.: “Гном-Пресс”, “Новая школа”, 1998.- 128 с. Коноваленко В. В.
61. Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития
детей / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - М.: Айрис- пресс, 2006.- 224 с. - (Дошкольное
воспитание и развитие)
62. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: методическое пособие / Н. А.
Виноградова, Н. В. Микляева.- М.: Айрис- пресс,2006.- 192 с. - (Дошкольное воспитание и
развитие)
63. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками.
(Для детей от 3 до 6 лет) - «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2003.- 384 с. Шипицына Л. М., Защиринская О.
В., Воронова А. П., Нилова Т. А.
64. Правила и безопасность дорожного движения.- М.: Издат-во « Скрипторий 2003»,2013.- 136 с.
Шаламова Е. И.
65. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками: Литературный и
музыкально - игровой материал: Учеб. - метод. пособие. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2003.80 с.: ноты.- (Воспитание и доп. образование детей).Николаева С. О.
66. Занятия по патриотическому воспитанию в ДОУ / Под ред. Л. А. Кондрыкинской. - М.: ТЦ
Сфера, 2013.- 160 с. (Серия «Вместе с детьми»)

67. Занятия по правилам дорожного движения / Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева, Л. Б.
Полякова, А. Н. Федотова.; Под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина.- М.: ТЦ Сфера,2008.- 64
с. - (Вместе с детьми)
68. Правила дорожного движения дошкольникам. - М.: «Издат-во Скрипторий 2003», 2008.- 80 с.
Черепанова С. Н.
69. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности
детей дошк. возраста: Кн. для воспитателей дет. сада / К.Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Л. А.
Кондрыкинская и др. - 2-е изд.- М.: Просвещение, 2000.- 94 с.
70. Вежливые сказки: Этикет для малышей. - М.: Прометей; Книголюб, 2003. - 64 с. (Развивающие
сказки для детей)
71. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики: практическое
пособие для психологов, воспитателей, педагогов / Г. Н. Жучкова.- М.: « Издательство ГНОМ и
Д», 2008.- 64 с.
72. Новые информационные технологии в дошкольном образовании.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС,1998,
328 с. Горвиц Ю. М., Чайнова Л. Д., Поддьяков Н. Н., Зворыгина Е. В. И др.
73. Проектирование развития ДОУ. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2006.- 112 с.(Библиотека руководителя ДОУ) Кузнецова С. В.
74. Стратегические документы развития системы образования города Екатеринбурга. Екатеринбург: МБУ ИМЦ « Екатеринбургский Дом Учителя», 2012.- 217 с.
75. Технологии менеджмента и маркетинга в системе дошкольного образования: Учебнометодическое пособие.- 2-е изд., испр. И доп. - М.: АРКТИ, 2006.- 144 с. Фалюшина Л. И.
76. Система планирования в дошкольном учреждении: Методическое пособие. - 4-е изд., испр. и
доп. - М.: АРКТИ,2007.- 96 с. Солодянкина О. В. (2 шт)
77. Система контроля и методическая работа в дошкольном учреждении / Н. В. Елжова. - -Изд. 4- е
.- Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 264 с
78. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Ярославль: «Академия
развития» , 1998.-240 с .
79. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. - М.: ТЦ Сфера, 2006. 160 с. Алябьева Е. А.
80. Мой мир: Приобщение ребёнка к социальному миру./ Козлова С. А.. Коррекционноразвивающие занятия с дошкольниками./ Л. И. Катаева. - М.: « ЛИНКА-ПРЕСС», 200 г. - 224 с.
81. Коммуникативные способности и социализация детей 5-9 лет. - М.: Изд-во Эксмо, 2004. - 240
с. Коноваленко С. В.
82. Уроки вежливости. Практическое пособие. Ярославль 2000, 50 с. Метенова Н. М.
83. Очень важный разговор: Беседы - занятия об этике поведения с детьми дошкольного возраста./
Пособие для педагогов, воспитателей и родителей.- М.: Мозаика - Синтез, 2000 Дурова Н. В.
84. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.- 112с.
Шиян О. А.

85. Организация деятельности по формированию культурно- гигиенических навыков и этикета.
Старшая и подготовительная группы. / Сост. Бочкарёва О. И. - Волгоград: ИТД «Корифей» . - 96 с.
86. Организация деятельности по формированию культурно - гигиенических навыков и этикета.
Младшая и средняя группы./ Сост. Бочкарёва О. И. - Волгоград: ИТД «Корифей».- 96 с.
87. Ребёнок за столом: Методическое пособие по формированию культурно - гигиенических
навыков.- М.: ТЦ Сфера, 2006.- 64 с. Алямовская В. Г.
88. Весёлый этикет ( развитие коммуникативных способностей ребёнка). - Екатеринбург: «
АРГО», 1997.- 192 с. Богуславская Н. Е., Купина Н. А.
89. Логопедия, упражнения для развития речи: Пособие для логопедов и родителей. - СПб.:
Дельта,1997.- 336 с. Лопухина И. С.
90. Логопедия- речь, ритм, движение: Пособие для логопедов и родителей.- СПб.: Дельта, 1997. 256 с. Лопухина И. С.
91. Физическая культура в детском саду. Система работы в средней группе. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ,2012.- 112с .Пензулаева Л. И.
92. Здоровый педагог - здоровый ребёнок. Культура питания и закаливания. Практическое
руководство. (Серия «Современный педагог и семья» ). - М.: Издательский дом «Цветной мир»,
2013.- 96 с. Демидова В. Е., Сундукова А. Х.
93. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми
5-7 лет. - М.: Мозаика- Синтез, 2009.- 96 с. Новикова И. М.
94. Здоровый педагог - здоровый ребёнок. Учимся правильно дышать. Практическое руководство.
(Серия «Современный педагог и семья»). - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013.- 96 с.
Демидова В. Е., Сундукова А. Х.
95. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в старшей группе
детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 64 с. Дыбина О. В.
96. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для
педагогов и методистов. - М.: Мозаика - Синтез, 2013.- 80 с. Петрова В. И., Стульник Т. Д.(2 шт.)
97. Опасные предметы, существа и явления. Детская безопасность: учебно - методическое пособие
для педагогв, практическое руководство для родителей. - М.: Издательский дом «Цветной мир»,
2013.- 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А.
98. Огонь - друг, огонь - враг. Детская безопасность: учебно - методическое пособие для
педагогов, практическое руководство для родителей. - М.: Издательский дом «Цветной мир»,
2013.- 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А.
99. Детская безопасность: учебно - методическое пособие для педагогов, практическое
руководство для родителей.- М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013.- 96 с. Лыкова И. А.,
Шипунова В. А.
100. Азбука безопасного общения и поведения. Детская безопасность: учебно - методическое
пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. - М.: Издательский дом
«Цветной мир», 2013. - 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А.

101. Социально- нравственное воспитание дошкольников. Методическое порсобие. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012, - 80 с. Буре Р. С.(2 шт.)
102. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в старшей группе детского сада. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2012.- 144 с. Гербова В. В.
103. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в подготовительной школе детского сада.- М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2013.- 112 с. Гербова В. В.(2 шт.)
104. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред пед учеб заведений.- 2-е изд., перераб и
доп.- М.: Издательский центр «Академия», 200- 416 с. Козлова С. А., Куликова Т. А.
105. Контроль как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном
учреждении / Автор- составитель Скоролупова О. А. .- М.: « Издательство Скрипторий 2003»,
2006.- 104 с.
106. Педагогическая диагностика в детском саду: Пособие для воспитателей дошк. образоват.
учреждений / Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Е. Н.- 2-е изд.- М.: Просвещение, 2003.144с.
107. Контроль за организацией педагогического процесса в группах раннего возраста ДОУ. - М.:
ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2005.- 80 с. Сотникова В. М., Ильина Т. Е.
108. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ сред пед учеб заведений.- 3-е изд.,
стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1998.- 240 с Болотина Л. Р., Комарова Т. С.,
Баранов С. П.
109. Ваш ребёнок талантлив: Детская одарённость и домашнее обучение/ Ярославль: Академия
развития, 2004.- 352 с. Савенков А. И.
110. Тесты для детей, сборник тестов и развивающих упражнений. Составители Ильина М. Н.,
Парамонова Л. Г., Головнёва - СПб.: «Дельта», 384 с.
111. Руководство ДОУ: контрольно- диагностическая функция. - М.: ТЦ Сфера. 2003.- 64 с. (Серия
«Библиотека руководителя ДОУ».) Белая К. Ю.
112. Я считаю до 20. Рабочая тетрадь для выполнения заданий по книге «Математика для
дошкольников 6-7 лет». - М.: ТЦ Сфера, 2004.- 64 с. Колесникова Е. В.
113. Математика для детей 5-6 лет: Методическое пособие к рабочей тетради (изд. 2-е, доп и
перераб)- М.: ТЦ Сфера , 2004.- 80 с.
114. Развитие математического мышления у детей 5-7 лет. Опорные конспекты 18 занятий.
Комплект листов для выполнения заданий. - М.: Издат-во «АКАЛИС»; 1996. - 125 с. Серия «Опыт
работы практического педагога». Колесникова Е. В.
115. Математика для дошкольников 6-7 лет. Сценарии учебно- практических занятий по развитию
математических представлений. - М.: «Гном- пресс», 1999.- 128 с .-(Опыт работы практического
педагога). Колесникова Е. В.
116. Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ: Интегрированные занятия / Под
ред. Белой К. Ю.- М.: ТЦ Сфера, 2007.- 176 с .- (Программа развития) Павленко И. Н., Родюшкина
Н. Г.

117. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая,
подготовительная группы). - М.: ВАКО, 2007. - 240 с. - (Дошкольники: учим, развиваем,
воспитываем) Горькова Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А.
118. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и
практических работников ДОУ / Авт. - сост.: Киселёва Л. С., Данилина Т. А., Лагода Т. С., Зуйкова
М. Б. - М.: АРКТИ, 2003.- 96 с.
119. Сказки о предметах и их свойствах. Ознакомление с окружающим миром детей 5- 7 лет. - М.:
ТЦ Сфера, 2014.- 128 с. Алябьева Е. А.
120. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. пособие для студ сред пед учеб
заведений.- 2-е изд.,испр,- М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 184 с. Николаева С. Н.
121. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего
и дошкольного возраста./ Под ред. Парамоновой Л. А..- М.: Карапуз- Дидактика,2004.- 208 с.- 2-е
изд.,доп и перераб
122. Организация методической работы в дошкольных образовательных учреждениях: теория и
практика. - учеб. пособие/ Атмахова Л. Н. ; Урал. гос пед ун-т.- 2-е изд., испр. и доп.Екатеринбург, 2009.- 167 с (2 шт и 1 шт 2008 года)
123. Психолого - педагогическая готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе:
Учебное пособие. Издание 2-е, дополненное/ Урал. гос. Пед ун-т Екатеринбург, 2008. 232 с.
Емельянова М. Н.
124. Три кита дошкольного образования: педсоветы, семинары, методические объединения в ДОУ/
Елжова Н. В.- Изд. 4-е - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 342с
125. Я - Ты - Мы - . Программа социально- эмоционального развития дошкольников/ Сост.:
Князева О. Л.. - М.: Мозаика-Синтез, 2003. - 168с
126. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении / Дик Н. Ф. - Изд. 2-е. Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 288 с.
127. Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника (готовность к
школе) / Ермолаева М. В., Ерофеева И. Г.- 2-е изд стер. - М.: Изд-во Московского психологосоциального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. - 64 с.
128. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. - М.:
ЛИНКА-ПРЕСС, 1997.- 176 с .Марцинковская Т. Д.
129. 100 поделок из яиц / Ярославль: «Академия развития», 1999.- 144 с.Бондарь Е. Ю., Герук Л.
Н.
130. Калейдоскоп чудесных ремёсел. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Ярославль:
«Академия развития», 1998. - 208 с. Гомозова Ю. Б.
131. Контроль функционирования и развития ДОУ: методические рекомендации./ Корепанова М.
В., Липчанская.- М.: ТЦ Сфера, 2003. - 80 с
132. Руководство ДОУ: Контрольно - диагностическая функция. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 64 с Белая
К. Ю.

133. Годовое планирование в ДОУ: Трудности, ошибки, пути преодоления. - М.: ТЦ Сфера, 2009. 64 с Казакова И. Н.
134. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации. - М.: ТЦ
Сфера, 2007. - 112 с Сажина С. Д.
135. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении: Подготовка и проведение.
- М.: ТЦ Сфера, 2004. - 48 с . Белая К. Ю.
136. Педсоветы в дошкольном образовательном учреждении. Изд-е 2-е, переработанное./ Сост.
Жукова Р. А. - Волгоград: ИТД «Корифей». - 80 с.(2 шт)
137. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении: Подготовка и проведение.
- М.: ТЦ Сфера, 2009. - 48 с. Белая К. Ю.
138. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. - М.: ТЦ Сферв, 2005. - 96 с Волобуева Л. М.
139. Психолого - педагогические основы конструирования ситуации успеха в учебно воспитательном процессе. Учебно - методическое пособие. Урал гос пед ун-т,Екб, 2001. Коротаева
Г. С., Иофина И. В.
140. Технология проектирования в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 64 с Евдокимова Е. С.
141. Путь к одарённости: исследовательское поведение дошкольников. - СПб.: Питер, 2004. - 272
с. Савенков А. И.
142. Диагностика и критерии оценки деятельности воспитателя ДОУ. Организация и управление
методической работой - М.: Школьная пресса, 2008. - 160 с Тавберидзе В. А., Калугина В. А.
143. Психологическая служба в детском саду: Учебное пособие для психологов и специалистов
дошкольного образования. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 224 с Чиркова Т. И.
144. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 96 с.
Картушина М. Ю.
145. Праздники здоровья для детей 4-5 ет. Сценарии для ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 96 с.
Картушина М. Ю.
146. Праздники для детей 6-7 лет. Сценарии для ДОУ .- М.: ТЦ Сфера, 2010.- 128 с. Картушина М.
Ю.
147. Педагогические технологии в дошкольном образовании. - СПб. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011, - 80 с. Хабарова Т. В.
148. Эстетическая развивающая среда в ДОУ. Учебно - методическое пособие. - М.:
Педагогическое общество России. 2007 - 128 с. Комарова Т. С., Филлипс О. Ю
149. Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребёнка: Практическое пособие для
работников дошкольных образовательных учреждений/ Авт. - сост.: Соловьёва Е. В., Данилина Т.
А., Лагода Т. С., Степина Н. М.- 3-е изд иср и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 88 с
150. Педсовет: « Нравственное воспитание». Ярославль, 1999. 60 с. Метенова Н. М.

151. Руки прочь от детей! Нет - педофилии! Пособие для взрослых по информированию их о
педофилии и её профилактике. - Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2009,- 56 с. Стребиж В.
В., Стребиж О. Ю.
152. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. - М.: Педагогическое общество
России, 1999. - 416 с. Смирнов В. И.
153. Менеджмент в практике дошкольного учреждения. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера,
2007. - 80 с . Пенькова Л. А., Калинкина В. М., Казакова В. Н., Сереброва Д. В.
154. История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия / Сост. Лыков С. В., Волобуева Л.
М.- М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 520 с.
155. Насекомые. Какие они? Книга для воспитателей, Гувернёров и родителей.- М.: «Издательство
ГНОМ и Д» 2001. - 64 с. Шорыгина Т. А.
156. Что должен знать о ФГТ каждый педагог ДОУ: Методическое пособие / М.: АРКТИ, 2012 .120 с Слепцова И. Ф.
157. Рабочая учебная программа в дошкольном образовательном учреждении. Методические
рекомендации. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.- 80 с Штекляйн С. Н.,
Хабарова Т. В.
158. Образовательная программа дошкольного учреждения: Практическое пособие . - 2-е изд испр
и доп.- М.: АРКТИ, 2006. - 104 с. Маркова Л. С.
159. ФГОС Дошкольного образования, Екатеринбург, 2014
160. Беседы о природных явлениях и объектах. Методические реклмендации. - М.: ТЦ Сфера,
2013. - 96 с. Шорыгина Т. А.
161. Беседы об омновах безопасности с детьми 5- 8 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 80 с. Шорыгина Т.
А.
162. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст: учеб пособие.- М.:
Педагогическое общество России, 2005. - 80 с. Куликовская И. Э., Совгир Н. Н.
163. Управление дошкольным учреждением: Словарь - справочник/ Сост. Сажина С. Д.- М.: ТЦ
Сфера, 2008.- 128 с.
164. Технологии непрерывного образования в детском саду и школе: Методическое пособие / Под
ред. Микляевой Н. В.
165. Социально - личностное развитие: анализ программ дошкольного образования. - М.: ТЦ
Сфера, 2008.- 128 с. Сушкова И. В.
166. Интеграция основных компонентов дошкольного образования: Практикум.- М.: ТЦ Сфера,
2013.- 128 с. Майер А. А.
167. Я - компетентный родитель: Программа работы с родителями дошкольников / Коломийченко
Л. В.- М.: ТЦ Сфера ,2013 .- 128 с
168. Диагностическая работа в детском саду или как лучше понять ребёнка: методическое пособие
/ Баландина Л. А.- Ростов н/Д «Феникс»,2005. - 288 с.

169. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы: Методическое пособие. - М.: Айриспресс, 2005. - 144 с.- Болотина Л. Р.
170. Суперребёнок/ пер. с англ Мартинкевич Е. А., ООО «Попурри», 2003. - 256 с Брюэр С.
171. Ваш ребёнок может мыслить, как гений: как раскрыть таланты в каждом ребёнке / Тайнан
Б.,пер с англ. Несмеяновой М. А., М.: АСТ: Астрель,2006.- 235 с.
172. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста.- М.: ЛИНКАПРЕСС,2007.- 208 с. Короткова Н. А.
173. Экологическое воспитание дошкольников: Пособие для специалистов дошкольного
воспитания/ Николаева С. Н. - М.: ООО «Фирма Издат-во АСТ»,1998. - 320 с.
174. Долго ли до беды? Педагогическая профилактика детского наркотизма/ Макеева А. Г.,
Лысенко И. А., М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000, - 160 с.
175. О чём молчат дети - жертвы преступлений. - Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2010,
204 с. Стребиж В. В. И коллектив авт.
176. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям./ Ярославль: « Академия
развития», 1998. - 256 с. Белкина В. Н., Васильева Н. Н., Елкина Н. В.
177. Воображение и творчество в детском возрасте,- СПб.: СОЮЗ, 1997, 96с. Выготский Л. С.
178. Общая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008. - 254 с.
Крысько В. Г.
179. Общая психология: Краткий курс. - СПб,.: Питер, 2009.- 304 с. Немов Р. С.
180. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. - М.: ТЦ Сфера, 2006. 96 с. Белая К. Ю.
181. Куклы / Ярославль: «Академия развития», 1999. - 192 с. Горичева В. С.
182. Чудеса из ткани своими руками. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Ярославль:
«Академия развития», 1998. - 208с. Нагибина М. И.
183. Первый букет. Увлекательная энциклопедия о цветах/ Ярославль: «Академия развития», 1999.
- 224с. Маракаев О. А.
184. Психология социальной одарённости: пособие по выявлению и развитию коммуникативных
способностей дошкольников/ Панько Е. А., М.: Линка-Пресс, 2009.
185. Защита прав и достоинства маленького ребёнка: Координация усилий семьи и дет сада:
Пособие для работников дошк. образоват учреждений / Доронова Т. Н., Жичкина А. Е., Голубева
Л. Г., Князева О. Л., Соловьева Е. В.
186. Педагогические советы / Бушнева И. М.- Волгоград: Учитель, 2010. -250 с .
187. Аккредитация ДОУ: образовательная программа ДОУ, нормативные документы / Елжова Н.
В. , Ростов н/Д: Феникс, 2011.- 278 с.
188. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3- 7 лет. Пособие для
педагогов дошкольных учреждений. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 128 с. Куцакова Л. В.

189. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития. - М.: ТЦ Сфера, 2005.- 160 с.
Биличенко Г. Г.
190. Программа развития ДОУ: Построение и реализация.- М.: ТЦ Сфера, 2004. - 128 с. Майер А.
А.
191. Детский сад Будущего: Методическое пособие / М.: ТЦ Сфера, 2010. - 128 с. Микляева Н. В.,
Микляева Ю. В., Толстикова С. Н.
192. Технологии разработки образовательной программы ДОУ. Методическое пособие. - М.: ТЦ
Сфера, 2010. - 128 с. Микляева Н. В.
193. Организация делопроизводства и документооборота ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ
Сфера, 2009. - 128 с. Лукина Л. И.
194. Организация воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ / Колл. Авт Возная В. И.,
Коновалова И. Т., Кулик Г. И., Сергиенко Н. Н., Резяпова С. З.- М.: ТЦ Сфера, 2006. - 128 с.
195. Управление развитием ДОУ: Проблемы, планирование, перспективы. - М.: ТЦ Сфера, 2006. 128 с. Маханева М. Д.
196. Медико- психолого- педагогическая служба в ДОУ: Организация работы.- Каралашвили Е.
А.- М.: ТЦ Сфера, 2006. - 128 с
197. Педагогические чтения: Методическая работа в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 128 с Ильина С.
К.
198. Развитие ребёнка в театрализованной деятельности: Обзор программ дошкольного
образования. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 128 с . Зацепина М. Б.
199. Развитие игровой активности дошкольников. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2010.128 с Пенькова Л. А., Коннова З. П., Малышева И. В., Пыркова С. В.
200. Технология интегрированного занятия в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008 128 с. Сажина С. Д.
201. Социальное партнёрство детского сада с родителями. Сборник материалов/ Цветкова Т. В.М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128 с.
202. Планирование в современном ДОУ: Методическое пособие/ Микляева Н. В.- М.: ТЦ Сфера,
2013. - 128с.
203. Управление дошкольными организациями: актуальная динамика. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128
с. Антонов Ю. Е.
204. Лесенка успеха, или Три грани научно - методической системы детского сада. - М.: ТЦ Сфера,
2012.- 128 с. Крылова Н. М.
205. Экспериментальная деятельность в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128 с Одинцова Л. И.
206. Проекты в работе с семьёй. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128 с. Давыдова
О. И., Майер А. А., Богославец Л. Г.
207. Развитие ребёнка в конструктивной деятельности: Справочное пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008
.- 128 с. Шайдурова Н. В.

208. Программы для ДОУ Компенсирующего и комбинированного видов: Справочное пособие. М. : ТЦ Сфера, 2008.- 128 с Степанова О. А.
209. Развитие игровой деятельности ребёнка: Обзор программ дошкольного образования. - М.: ТЦ
Сфера,2009. - 128 с Степанова О. А.
210. Развитие элементарных математических представлений. Анализ программ дошкольного
образования. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128 с Демина Е. С.
211. Природные дары для поделок и игры. Популярное пособие для родителей и педагогов.
Ярославль: «Академия развития», 1997. - 192 с. Нагибина М. И.
212. Мир вокруг нас. Материалы комплексной программы культурно - экологического
образования и нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Попова Т. И. 1998, Ярославль, ЛИНКА-ПРЕСС
213. Юный эколог: Программа и условия её реализации в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез,
1999ю -224 с Николаева С. Н.
214. Методист.
215. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 128 с
Майер А. А., Давыдова О. И., Воронина Н. В.
216. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников: Методическое
пособие/ Арнаутова Е. П., Зубова Г. Г., Ермакова Л. А., Кулакова Е. А.
217. Развитие элементарных естественно - научных представлений и экологической культуры
детей: Обзор программ дошкольного образования. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128 с. Зебзеева В. А.
218. Развитие детей раннего возраста: Анализ программы дошкольного образования. - М.: ТЦ
Сфера, 2009. - 128 с. Горюнова Т. М.
219. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера,
2008. - 128 с. Майер А. А.
220. Энциклопедия педагогических ситуаций / Микляева Н. В.- М.: ТЦ Сфера, 2011. - 128 с
221. Экспертные оценки в дошкольном образовании: Методическое пособие / Юганова И. В.- М.:
ТЦ Сфера, 2009. -128 с.
222. Детский сад и Школа Будущего: основы сотрудничества и партнёрства./ Микляева Н. В.- М.:
ТЦ Сфера, 2011.- 128 с.
223. Художественные произведения для чтения детям 5-7 лет (часть 1)
224. Художественные произведения для чтения детям 5-7 лет (часть 2)
225. Организация детского отдыха: Нормативные правовые документы. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 80
с.
226. Формирование гендерной идентичности. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128 с
. Виноградова Н. А., Микляева Н. В.
227. Инклюзивный детский сад: деятельность специалистов/ Семаго Н. Я.-М.: ТЦ Сфера, 2012.128 с.

228. Детско- родительский клуб «Весёлая семейка». Практические материалы. - М.: ТЦ Сфера,
2012.- 128 с Попова Л. Н., Гонтаревская М. Н., Киселёва М. О.
229. Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ. Методическое пособие. -М.:
ТЦ Сфера, 2012.- 128 с. Майер А. А., Богославцев Л. Г.
230. Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие/ Микляева Н. В. И др.-М.:
ТЦ Сфера, 2012.
231. Управление
232. Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3- 7 лет: Рисуем и познаём окружающий
мир. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2004. - 64 с., Утробина К. К, Утробин Г. Ф.
233. Росток: учебное пособие по художественно- творческому развитию детей дошкольного
возраста. - Челябинск, 1996. - 192 с. Шестакова А. В.
234. Капитошка даёт уроки (практическое пособие по изготовлению мягкой игрушки). - М.:
Финансы и статистика, 1996. - 80 с. Докучаева С. О., Вольнова Е. В.
235. Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы. Развитие речи. Книга для воспитателей,
гувернёров и родителей. - М.: гном-пресс,1999. - 64 С. Шорыгина Т. А.(2 шт)
236. Рукотворный мир: Игры - занятия для дошкольников. - 2-е изд доп и испр. - М.: ТЦ Сфера,
2011. - 128 с. Дыбина О. В.(2 шт)
237. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О. В. Дыбиной. 2-е изд., испр. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 192 с. (Ребёнок в мире поиска) Рахманова Н. П., Щетинина
В. В.
238. Творим , изменяем, преобразуем: Игры - занятия с дошкольниками. - 2-е изд испр . - М.: ТЦ
Сфера, 2013. - 128 с. Дыбина О. В.
239. Познавательные сказки. Беседы с детьми о Земле и её жителях. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 80 с .
Шорыгина Т. А.
240. Тайм- менеджмент в работе образовательных учреждений. Методическое пособие. - М.: ТЦ
Сфера, 2012. - 128 с. Богославцев Л. Г., Давыдова О. И.
241. Управление круглосуточным детским садом: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2011. 128 с., Пенькова Л. А., Шестакова Л. М., Мязина А. И.
242. Лекотека в ДОУ. Организация, документация. - ТЦ Сфера, 2011. - 128 с., Ильина С. К.
243. Развитие ребёнка в изобразительной деятельности: Справочное пособие. - М.: ТЦ Сфера,
2011. - 128 с. Лыкова И. А.
244. Автономное дошкольное учреждение: Организация, управление, документация.- М.: ТЦ
Сфера, 2011. - 128 с. Казакова И. Н.
245. Авторские методики и программы ДОУ: технология разработки и описания. - М.: ТЦ Сфера,
2011. - 128 с . Микляева Н. В.
246. Управление качеством дошкольного образования: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера,
2009 .- 128 с. Богославцев Л. Г., Майер А. А.

247. Система работы с узкими специалистами ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008.
- 128 с. Кузнецова С. В., Котова Е. В., Романова Т. А.
248. Социальное развитие детей в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 128 с.
Иванова Н. В., Бардинова Е. Ю., Калинина А. М.
249. Организация экспериментальной площадки в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 128 с. Пастюк О.
В., Фролова А. Н.
250. Дошкольное образование за рубежом: история и современность. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 128 с.
Зебзеева В. А.
251. Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ
Сфера, 2007. - 144 с. Иванова А. И.
252. Воспитание искусством в детском саду: интегрированный подход: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2007. - 144 с. Штанько И. В.
253. Как разработать систему управления ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2007 . - 144 с. Лукина Л. И.
254. Самоанализ деятельности ДОУ при прохождении аттестации. - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 160 с.
Ларионова Г. Б., Данюкова Э. И., Каралашвили Е. А.
255. Воспитательная система ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 128 с. Волкова В. А, Соколова Н. Б.
256. Программа воспитания и обучения в детском саду / Васильева М. А., Гербовая В. В.,
Комарова Т. С.- М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004. - 208 с.
257. Логика. Математика. Конструирование и ИЗО: Сборник практических материалов для ДОУ к
программе «Развитие»/ Жукова О. Г. - М.: АРКТИ, 2007. - 176 с.
258. Психолог в детском саду - М.: ИНТОР, 1995 . - 64 с. Венгер Л. А., Агаева Е. Л., Бардина Р. И.
и др.
259. Предметная среда. Сенсорика. Экология; Сборник практических материалов для ДОУ к
программе «Развитие» /Жукова О. Г. - М.: АРКТИ, 2007. - 112 с.
260. Развитие ребёнка раннего возраста (основные показатели) . - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. - 72 с.
Волосова Е. Б.
261. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей
детского сада/ Ушакова О. С., Арушанова А. Г., Максаков А. И, Струнина Е. М., Юртайкина Т. М.
- М.: Изд-во «Совершенство», 1999. - 384 с.
262. Эстетические сказки, Беседы с детьми об искусстве и красоте. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 96 с.
Шорыгина Т. А.(2 шт)
263. Эмоциональное развитие ребёнка. Младшая и средняя группы / Мирилова Т. Л. - Волгоград:
ИТД «Корифей». - 96 с.
264. Что было до…: Игры - путешествия в прошлое предметов. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 160 с.
Дыбина О. В.
265. Из чего сделаны предметы: Игры - занятия для дошкольников. - 2-е изд испр .- М.: ТЦ Сфера,
2014. - 128 с Дыбина О. В.

266. Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников:
Практическое пособие. - 2-е изд испр и доп. - М.: АРКТИ, 2007. - 64 с. Каштанова Г. В., Мамаева
Е. Г.
267. Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Из опыта работы дошкольных и общеобразовательных учреждений города Екатеринбурга. Екатеринбур: МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2012. - 100 с. Умникова Е. Л.,
Кречетова Е. В., Мухаметьянова Н. А.
268. Контрольно - аналитическая деятельность руководителя дошкольного образовательного
учреждения. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. - 96 с. Хабибуллина Р. Ш.
269. Контроль воспитательно- образовательного процесса в ДОУ / Скоролупова О. А.- М.: «Издатво Скрипторий 2003», 2009. - 160 с
270. Кукольный дом. - СПб.: Кристалл; 192 с. Кононова Г.
271. Рисунки, спрятанные в пальчиках: Наглядно - методическое пособие. - СПб.: «Детство- перс»,
2004. - 32 с. Дубровская Н. В.
272. Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. Популярное пособие для родителей и
педагогов/ Ярославль.: «Академия развития», 1998. - 192 с. Горичева В. С., Нагибина М. И.
273. Диагностика психического развития ребёнка. Младенческий и ранний возраст: Методическое
пособие для практических психологов/ Смирнова Е. О., Галигузова Л. Н., Ермолова Т. В.,
Мещерякова С. Ю., - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 176 с.
274. Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов. - 2-е изд. испр .
- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 144 Веракса А. Н., Гуторова М. Ф.
275. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. Пособие для
педагогов дошкольных учреждений / Комарова Т. С., Соломенникова О. А.- М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2013. - 96 с
276. Ребёнок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов / Теплюк С. Н.- М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. - 256 с.
277. Индивидуальная психологическая диагностика ребёнка 5- 7 лет: Пособие для психологов и
педагогов. - М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2012. - 128 с Веракса А. Н.(2 шт)
278. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: Пособие для
педагогов дошкольных учреждений / Дыбина О. В. М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2012. - 80 с
279. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных
учреждений / Волосовец Т. В., Кутепова Е. Н.
280. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы.
Методическое пособие. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 144 с . Бережнова О. В.,
Тимофеева Л. Л.
281. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет/ Степаненкова Э. Я. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2013. - 144 с.
282. Информационно - коммуникативные технологии в дошкольном образовании/ Комарова Т. С. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 192 с.

283. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста:
методическое пособие / О. В. Толстикова, О. В. Савельева, Т. В. Иванова. - Екатеринбург: ГАОУ
ДПО СО «ИРО», 2014. - 200 с.
284. Изобразительная деятельность дошкольников: учеб пособие для студ сред пед учеб
заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 272 с. Григорьева Г. Г (2 шт)
285. Вышли мы все из природы. Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей, М., ЛИНКА-ПРЕСС, 1996, 328 с Дольник В. Р.
286. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в
дошкольном образовательном учреждении. Методическое пособие. Изд. 2 е - Ростов н /Д:
«Феникс», 2004. - 288 с коллектив авторов
287. Правовое информирование членов молодых семей. Стребиж В. В., Стребиж О. Ю.
288. Работа с семьёй: необязательные инструкции: Методическое пособие для работников
дошкольных образовательных учреждений. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. - 176 с. Свирская Л.
289. Работа ДОУ с семьёй: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации,
мониторинг. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 112с. Козлова А. В., Дешеулина Р. П.
290. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьёй: Пособие для работников ДОУ. - М.:
АРКТИ, 2004. - 80 с. Солодянкина О. В.
291. Роль семьи в формировании личности ребёнка. - Екатеринбург: МУ ИМЦ «Екатеирнбургский
Дом Учителя», 2008. - 55 с. Шабас С. Г.
292. Работа детского сада с семьёй. - М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008. - 72 с Осипова
Л. Е.
293. Родительские собрания в детском саду. 2-я младшая группа. - М.: «Издательство Скрипторий
2003», 2008. - 104 с Метенова Н. М.
294. Создание единого пространства развития ребёнка: взаимодейтсвие ДОУ и семьи. - М.: ТЦ
Сфера, 2007. - 48 с. Пастухова И. О.
295. Родительские собрания в ДОУ: метод пособие / Зверева О. Л. - М.: Айрис- пресс, 2006. - 128
с.
296. Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в детском саду. - М.:
Издательство «Скрипторий 2003», 2012. - 104с. Прохорова С. Ю., Нигматулина Н. В., Евстигнеева
В. И.
297. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада. Сборник статей и
документов. СПб «Детство-Пресс» 2003. Горб Р. А., Исаченкова И. М.
298. Адаптация ребёнка в детском саду: взаимодействие дошк. образоват учреждения и семьи:
пособие для воспитателей / Заводчикова О. Г.- М.: Просвещение, 2007. - 79 с.
299. Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция /
Микляева Н. В.- 2- е изд. - М.: Айрис- пресс, 2006. - 144 с.
300. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2005 .- 64 с.
Белая К. Ю.

301. Инновационная деятельность в ДОУ: програм. метод обеспечение: пособие для рук. и адм
работников/ Урмина И. А., Данилина Т. А. - М.: Линка- Пресс, 2009. - 320 с.
302. В мире друзей: Программа эмоционально - личностного развития детей. - М.: ТЦ Сфера,
2007.- 80 с- Котова Е. В.
303. Навстречу друг другу (Программа совместной художественно - творческой деятельности
педагогов, родителей и детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста) - М.:
ЛИНКА-ПРЕСС, 2007 - 248 с. Дрезнина М. Г., Куревина О. А.
304. Коллекция идей. Театральная и художественная деятельность в детском саду и начальной
школе. Линка- Пресс, М.; 2004. Туфкрео Р, Кудейко М.
305. Развивающие занятия художественно - эстетического цикла для дошкольников. - М.: ООО
«ТИД «Русское слово - РС», 2007. - 184 с. Дик Н. Ф.
306. Обучаем дошкольников приёмам рисования (совместная работа воспитателя с детьми и их
родителями). Учебно - практическое пособие - М.: Педагогическое общество России, 2007. - 32 с.
Кузнецова О. Г.
307. Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду. Авторская программа. - М.:
Издательство «Совершенство» 1999. - 240 с. Куцакова Л. В.
308. Игрушки изначальные: история происхождения, культурные традиции, педагогический
потенциал .- М.: Издательский дом «Цветной мир», 2012. - 144 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А.
309. Загадки божьей коровки: интеграция познавательного и художественного развития. Книга для
педагогов и родителей. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 128 с. Лыкова И. А.,
Шипунова В. А.
310. Народный календарь. ЛЕТО КРАСНОЕ (книга для педагогов и родителей). - М.:
Издательский дом «Цветной мир», 2014. - 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А.
311. Народный календарь. ВЕСНА- КРАСАВИЦА (книга для педагогов и родителей). - М.:
Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А.
312. Народный календарь. ЗИМА- ЧАРОДЕЙКА (книга для педагогов и родителей). - М.:
Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А.
313. Математика для детей 6- 7 лет: Методическое пособие к рабочей тетради (изд. 2-е, доп и
перераб). - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 88 с. Колесникова Е. В.
314. Художественное творчество. Система работы во второй младшей группе детского сада. - М.:
МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2012. - 112 с Комарова Т. С.
315. Художественное творчество. Система работы к подготовительной школе в группе детского
сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 112с . Комарова Т. С.
316. Конструирование из строительного материала. Система работы в средней группе детского
сада.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 80 с Куцакова Л. В.
317. Конструирование из строительного материала. Система работы в старшей группе детского
сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 64 с. Куцакова Л. В.

318. Конструирование из строительного материала. Система работы к подготовительной школе в
группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 64 с. Куцакова Л. В. (2 шт.)
319. Кукольный театр в детском саду, начальной школе и семье. Учебно - методическое пособие.М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 144 с. Бартковский А. И., Лыкова И. А.
320. Интеграция эстетического образования в детском саду: Учебно - методическое пособие. - М.:
Издательский дом «Цветной мир», 2012. - 144 с. Лыкова И. А., Рыжова Н. А.
321. Солёное тесто в семье, детском саду и начальной школе. Книга для педагогов и родителей.М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 144 с. Лыкова И. А.
322. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности
дошкольников. - М.: Издательский дом «Карапуз» - Творческий центр «Сфера», 2010. - 144 с.
Лыкова И. А. (2 шт)
323. Вкусная лепка для детей и взрослых: учебно - методическое пособие для педагогов,
практическое руководство для родителей. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. - 112 с.
Лыкова И. А., Шипунова В. А.
324. Методические рекомендации в вопросах и ответах к программе художественного образования
в детском саду «Цветные ладошки»: учебно- методическое пособие. - М.: Издательский дом
«Цветной мир», 2013. - 144 с Лыкова И. А.
325. Теневой театр вчера и сегодня, или Как приручить тень? (Образовательная область
«Художественное творчество»). Учебно - методическое пособие. М.: «Цветной мир», 2012. - 96 с.
Лыкова И. А., Шипунова В. А.
326. Проектирование образовательной области «Художественно - эстетическое развитие». Новые
подходы в условиях введения ФГОС ДО. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. - 144 с.
Лыкова И. А.
327. Коллаж из листьев. Детская флористика: учебно- методическое пособие. - М.: ИД «Цветной
мир», 2013 - 96 с. Лыкова И. А.
328. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные
ладошки». - М.: «Карапуз - Дидактика», 2007. - 144 с. Лыкова И. А. (2 шт)
329. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: Программа,
конспекты: пособие для педагогов дошк. учреждений / Швайко Г. С.- М.: Гуманита. изд. центр
ВЛАДОС, 2006. - 143 с.
330. Движение день за днём. Двигательная активность - источник здоровья детей. (Комплексы
физических упражнений и игр для детей 5-7 лет с использованием вариативной физкультурно игровой среды). Методические рекомендации для воспитателей ГОУ и родиителей. - М., ЛИНКАПРЕСС, 2007. - 96 с Рунова М. А.
331. Физкуьтурно - оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Метод.
пособие . - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. - 144 с Воротилкина И. М.
332. Комплексы утренней гимнастики для детей 3-4 лет: Методическое пособие. - СПб.:
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006. - 48 с. Сочеванова Е. А.

333. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2013. - 128 с. Пензулаева Л. И.
334. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа детского сада.
Конспекты занятий. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. - 112 с. Пензулаева Л. И.
335. Физкультурные праздники в детском саду / Луконина Н. Н., Чадова Л. Е.- М.: Айрис- пресс,
2006. - 128 с.
336. Коммуникативные способности и социализация детей 5-9 лет. Комплекс коррекционноразвивающих занятий и психологических тренингов. Картинный материал (приложение)- М.:
«Издательство Гном и Д», 2001. - 48 с. Коноваленко С. В.
337. Ребёнок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. - М.: МозаикаСинтез, 2005. - 88 с. Дыбина О. В.
338. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей
группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика - Синтез, 2007. - 48 с. Соломенникова О.
А.
339. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для работы с детьми 47 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 80 с. Павлова Л. Ю.
340. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3- 7
лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 112 с. Саулина Т. Ф.
341. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных
учреждений и родителей. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 64 с. Белая К. Ю.
342. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в подготовительной
школе группе детского сада. - М.: Мозаика- Синтез, 2012. - 80 с. Дыбина О. В.
343. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет.- М.:
Мозаика- Синтез, 2012. - 80 с. Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л.
344. Физическое воспитание дошкольников. Практикум: Пособие для средних педагогических
учебных заведений и работников дошкольных учреждений.- М.: Издательский центр «Академия»,
1996. - 176 с. Шебеко В. Н., Ермак Н. Н., Шишкина В. А.
345. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие для средних педагогических
учебных заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 192 с. Шебеко В. Н., Ермак Н.
Н., Шишкина В. А.
346. Программа оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях: Методическое
пособие. М.: ТЦ Сфера, 2007.- 48 с. Банникова Л. П.
347. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ / Берсенева З. И.- М.: ТЦ Сфера,
2005. - 32 с.
348. Увлекательные физкультурные занятия для дошкольников. - М.: ООО «ТИД Русское слово РС», 2007. - 144 с. Дик Н. Ф.
349. Учимся правильно питаться. Для воспитателей ДОУ, работающих по программе «Разговор о
правильном питании» / Климович Ю. П. - Волгоград: Учитель, 2007.- 172 с

350. Физическая культура - дошкольникам: Старший возраст: Пособие для педагогов дошк
учреждений. - М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2001. - 264 с. Глазырина Л. Д.
351. Физическая культура - дошкольникам: Средний возраст: Пособие для педагогов дошк.
учреждений. - М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2001. - 304 с. Глазырина Л. Д.
352. Физическая культура - дошкольникам: Младший возраст: Пособие для педагогов дошк.
учреждений. - М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2001. - 272 с. Глазырина Л. Д.
353. 600 игровых задач для развития логического мышления детей. Популярное пособие для
родителей и педагогов / Ярославль: «Академия развития», 1998. - 192 с. Зак А. З.
354. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей и
педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996.- 224 с. Тарабарина Т. И., Елкина Н. В.
355. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия
развития, 1996. - 224 с. Елкина Н. В., Тарабарина Т. И.
356. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Популярное пособие для родителей и
педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 240 с. Башаева Т. В.
357. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль:
Академия развития, 1997. - 224 с. Черемошкина Л. В.
358. Развитие памяти детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль:
«Академия развития», 1997. - 240 с. Черемошкина Л. В.
359. Детям о времени. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия
развития, 1996. - 240 с. Тарабарина Т. И., Соколова Е. И.
360. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и
педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 192 с. Тихомирова Л. Ф.
361. Логика. Упражнения на каждый день. Популярное пособие для родителей и педагогов /
Ярославль: Академия развития, 1997. - 256 с. Тихомирова Л. Ф.
362. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших
школьников. - Ярославль: ООО «Академия развития», 1996. - 240 с. Новоторцева Н. В.
363. И учёба, и игра: Изобразительное искусство. Популярное пособие для родителей и педагогов/
Ярославль: Академия развития, 1997. - 240 с. Трофимова М. В., Тарабарина Т. И.
364. И учёба, и игра: Природоведение. Популярное пособие для родителей и педагогов/
Ярославль: Академия развития, 1997. - 240 с. Тарабарина Т. И., Соколова Е. И.
365. И учёба, и игра: Русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Ярославль:
Академия развития, 1997. - 208 с. Тарабарина Т. И., Соколова Е. И.
366. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. Популярное пособие для родителей и
педагогов/ Ярославль: Академия развития, 1998. - 240 с. Новоторцева Н. В.
367. Развитие речи детей 2. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль:
Академия развития, 1997. - 240 с. Новоторцева Н. В.

368. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и
педагогов/ Ярославль: Академия развития, 1997. - 240 с. Клюева Н. В., Касаткина Ю.В.
369. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль:
Академия развития, 1996. - 240 с. Субботина Л. Ю.
370. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия
развития, 1996. - 224 с. Елкина Н. В., Тарабарина Т. И.
371. Учим детей наблюдать и рассказывать. Популярное пособие для родителей и педагогов/
Ярославль: Академия развития, 1997. - 224 с. Мариничева О. В., Елкина Н. В.
372. Поём, играем, танцуем дома и в саду. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1996. - 240 с. Михайлова М. А., Горбина Е. В.
373. Развивающие игры для дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1996. - 208 с. Васильева Н. Н., Новоторцева Н. В.
374. 300 вопросов и ответов о птицах/ Ярославль: Академия развития, 1998. - 240 с. Анашкина Е.
Н.
375. 300 вопросов и ответов о домашних животных/ Ярославль: Академия развития, 1997. - 208 с.
Анашкина Е. Н.
376. 300 вопросов и ответов о насекомых/ Ярославль: Академия развития, 1998. - 256 с. Алексеев
В. А.
377. 300 вопросов и ответов по экологии/ Ярославль: Академия развития, 1998. - 240 с. Алексеев
В. А.
378. Учимся читать. Обучение грамоте в детском саду и дома. Популярное пособие для родителей
и педагогов/ Ярославль: Академия развития, 1998. - 240 с. Новоторцева Н. В.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575790

Владелец

Попова Татьяна Александровна

Действителен

С 24.03.2022 по 24.03.2023


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».