Список литературы 1. “Картотека тематических пальчиковых игр” Здравствуй, пальчик! Как живёшь? сост. Л. Н. Калмыкова. - Волгоград: Учитель, 2014. - 247с. 2. Играют мальчики. Гендерный подход в образовании сост. Лыкова И. А., Касаткина Е. И., Пеганова С. Н.: учебно-методическое пособие.-М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 96 с.,илл 3.Ступеньки творчества (Место игры в интеллектуальном развитии дошкольника). Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей. -М .,ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.-128 с Юзбекова Е. А. 4. Хочу всё знать! Развитие интеллекта детей 5-7 лет: Индивидуальные занятия, игры, упражнения. -М.: ТЦ Сфера, 2006.- 80 с.- (Программа развития) .Севостьянова Е. О. 5. Чего на свете не бывает?: Занимат. игры для детей от до 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей/ Е. Л. Агаева, В. В. Брофман, А. И. Булычева и др.; Под ред. О. М. Дьяченко, Е. Л. Агаевой.- М.: Просвещение, 1991.- 64 с. 6. Сюжетно- ролевые игры для детей дошкольного возраста/ Н. В. Краснощёкова. - Ростов на Дону: Феникс, 2006.- 251 с- (Школа развития) 7. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей.- СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010.176 с. 8. Интеллектуальное развитие дошкольников. Игры для фантазёров/ Авт.-сост. Н. И. ФилимоноваСПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти» , 2004.- 112 с.: ил.-(Материалы для специалиста образовательного учреждения). 9. Методическое пособие. Игровые занятия для детей дошкольного и школьного возраста с использованием материалов Фридриха Фребеля. - Самара.-2006 -72 с. 10. Мальчики и девочки - два разных мира. Нейропсихологи - учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998.- 184 с. 11. Организация деятельности летнего оздоровительного лагеря в образовательном учреждении/ Сост. Е. В. Свечкина.- Волгоград: ИТД «Корифей».-96л. 12. Летний оздоровительный лагерь: массовые мероприятия (театрализованные, тематические вечера и праздники, конкурсы, игры, викторины, спортивные состязания) / сост. Л. И. Трепетунова и др.- Волгоград :Учитель, 2005.-280 с 13. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Лето».- Издательство «Скрипторий 2003», 2006.- 128с. 14. Играй - не зевай: подвижные игры с дошкольниками: пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений/ М. Н. Дедулевич. - М.: Просвещение, 2007.- 64 с.- (Дошкольный мир) 15.Организация сюжетной игры в детском саду. Международный образовательный и психологический колледж, 1997 Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова 16. Игровая школа мышления: Методическое пособие. (Серия «Игровые технологии»)- М.: ТЦ Сфера, 2003.- 128 с. О. А. Степанова 17. Играем пальчиками и развиваем речь.- СПб.: Лань, 1996.- 32 с. Цвынтарный В. В. 18. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. учреждений.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.- 160 с. С. Н. Теплюк 19. Из чего сделаны предметы: Сценарии игр- занятий для дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2004.128 с. (Серия «Вместе с детьми») Дыбина О. В. 20. Прогулки в природу: Учеб. -метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений/ В. А. Шишкина, М. Н. Дедулевич.- 2-е изд. - М. :Просвещение,2003.- 112 с. 21. 125 развивающих игр для детей до 1 года/ Пер. с англ. Е. А. Бакушева; Худ. обл. М. В. Драко.Мн.: ООО «Попурри»,2003.- 144 с. 22. Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие. - М.: Айрис-пресс,2003. - 192 с.- (Дошкольное воспитание и развитие) Литвинова М. Ф. 23. Ступеньки творчества, или Развивающие игры.- 3-е изд., доп. - М.: Просвещение,1990.- 160 с. Никитин Б. П. 24. Считалки, дразнилки, мирилки и прочие детские забавы.- СПб.: СОЮЗ, 1998.- 176 с. О. Н. Козак 25. Игры и занятия с детьми от рождения до трёх лет.- СПб.: СОЮЗ, 1998.-96 с Козак О. Н. 26.Мойдодыр, Черномор, Снеговик и другие: Литературные викторины для дошкольников и младших школьников.- М.: Новая школа, 1996.- 176 с. И. Г. Сухин 27. Разноцветные игры: По материалам Московской городской недели «Игра и игрушки» в государственных дошкольных учреждениях г. Москвы/ Авт. - сост.: Белая К. Ю., Сотникова В. М. - М.: ЛИНКА- ПРЕСС, 2207.- 336 с 28. Под парусом Лето плывёт по Земле (организация работы тематических площадок в летний период)/ Методическое пособие для работников дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов и колледжей. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006 - 288 с. 29. Календарные мероприятия в дошкольном образовательном учреждении: конспекты занятий, тематические викторины, игры для детей от 5-7 лет/ авт. -сост. Ю. А. Вакуленко. - Волгоград: Учитель, 2009.- 222с. 30. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы: Методическое пособие/ Под ред. Г. М. Киселёвой, Л. И. Пономарёвой.- М. : ТЦ Сфера, 2009.- 176 с. (Программа развития) Кравченко И. В., Долгова Т. Л. 31. Игры для детского сада. Развитие талантов ребёнка через игру. Иллюстрированный словарик игровых приёмов/ Под общей ред. В. М. Букатова. СПб.: Речь:; Образовательные проекты; М.: Сфера, 2009.- 189 с. 32. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO).- М.: «ЛИНКА-ПРЕСС», 2001 г. - 88 с. Комарова Л. Г. 33. Развитие творческого мышления и воображения у детей. Игры и упражнения./ О. Е. Озерова. Ростов на Дону;Феникс,2005.- 192 с (Школа развития) 34. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы: Методическое пособие / Под ред. Г. М. Киселёвой, Л. И. Пономарёвой.- М.: ТЦ Сфера, 2009 - 208 с.(Программа развития) 35. 800 загадок - 100 кроссвордов. - М.: Новая школа, 1996.- 176 с. Сухин И. Г. 36. Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре общения. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 80 с.- (Сказки - подсказки) Шорыгина Т. А. 37. Безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице. - М.: ТЦ Сфера, 2014.- 128 с.- ( Сказки - подсказки) Шорыгина Т. А. 38.Добрые сказки. Беседы с детьми о человеческом участии и добродетели. - М.: ТЦ Сфера, 2014.96 с. - (Сказки - подсказки) Шорыгина Т. А. 39. Развитие речи детей 3-5 лет. 2-е изд., перераб. и доп./Под ред. О. С. Ушаковой.- М.: ТЦ Сфера, 2013.- 192 с.- (Развиваем речь) 40. Игры-занятия на прогулке с детьми 2-4 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений.М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.- 176 с. Теплюк С. Н. 41. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.- 160 с Губанова Н. Ф. 42. Играют девочки: гендерный подход в образовании: Учебно - методическое пособие.- М.: Издательский дом « Цветной мир», 2013.- 96., Лыкова И. А., Касаткина Е. И. , Пеганова С. Н. 43. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.- 144 с. Губанова Н. Ф. 44. Занятия на прогулке с малышами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 2-4 лет. - М.: Мозаика-Синтез,2006.- 144 с.Теплюк С. Н. 45. Воспитание трудолюбия у дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение,1991. - 112 с. Маркова Т. А. 46. Раннее детство: развитие речи и мышления: Методическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез; М.: ТЦ Сфера, 2003.- 168 с. Павлова Л. Н. 47. Азбука от А до Я: Учеб.-метод. пособие ./ Авт.- сост. И. А. Гимпель.- Мн.: «Асар», 1996.- 192 с. 48. Развитие звуко- буквенного анализа у дошкольников. Опорные конспекты 18 занятий. Комплект листов для выполнения заданий.- М.: Издат-во «АКАЛИС»; 1996.- 80 с. Серия “Опыт работы практического педагога”. Колесникова Е. В. 49. Развитие речи детей 5-7 лет.2-е изд., перераб. и дополн./ Под ред. О. С. Ушаковой. - М.: ТЦ Сфера,2013.- 272 с.- (Развиваем речь). 50. Развитие звуко-буквенного анализа у дошкольников. Опорные конспекты 18 занятий. Комплект листов для выполнения заданий.- М.: Издат-во “АКАЛИС”; 1996.- 80 с. Серия “Опыт работы практического педагога”. Колесникова Е. В. 51. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет. Сценарии практических занятий.- М.: “ГНОМ-ПРЕСС”, “ Новая школа” 1998.- 128 с. Колесникова Е. В. 52. Развитие фонематического слуха у дошкольников. Опорные конспекты 16 занятий. Комплект листов для выполнения заданий ребёнком.- М.: Издат-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1997.- 38 с Серия “Опыт работы практического педагога”. Варенцова Н. С., Колесникова Е. В. 53. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет. Методическое пособие.- М.: “ГНОМ-ПРЕСС”, “Новая школа”, 1998.- 40 с. Колесникова Е. В., Телышева Е. П. 54. Инновации - в логопедическую практику / Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений / Сост. О. Е. Громова.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008.- 232 с. 55. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда/ Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. Екатеринбург: Издат-во АРД ЛТД, 1998ю- 320 с. (Серия “Учимся играя”) 56. Звуки на все руки: Пятьдесят логопедических игр.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,1999.- 95 с. (Серия “Учительский портфель”). Гадасина Л. Я., Ивановская О. Г. 57. Играем, слушаем, подражаем, звуки поучаем .- СПб.: Издат-во “Лань”, 1998.- 64 с. В. В. Цвынтарный 58. Развитие логического мышления и речи детей 5- 8 лет. Стихи, занятия, игры, упражнения, диагностика. - М.: ТЦ Сфера, 2005.- 112 с.- (Программа развития). Алябьева Е. А. 59. Письмо, Чтение, Счёт./ СПб: Лань, 1997.- 224 с. Зайцев Н. А. 60. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей. Пособие для логопедов и воспитателей логогрупп.- М.: “Гном-Пресс”, “Новая школа”, 1998.- 128 с. Коноваленко В. В. 61. Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - М.: Айрис- пресс, 2006.- 224 с. - (Дошкольное воспитание и развитие) 62. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: методическое пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева.- М.: Айрис- пресс,2006.- 192 с. - (Дошкольное воспитание и развитие) 63. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) - «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2003.- 384 с. Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А. П., Нилова Т. А. 64. Правила и безопасность дорожного движения.- М.: Издат-во « Скрипторий 2003»,2013.- 136 с. Шаламова Е. И. 65. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками: Литературный и музыкально - игровой материал: Учеб. - метод. пособие. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2003.80 с.: ноты.- (Воспитание и доп. образование детей).Николаева С. О. 66. Занятия по патриотическому воспитанию в ДОУ / Под ред. Л. А. Кондрыкинской. - М.: ТЦ Сфера, 2013.- 160 с. (Серия «Вместе с детьми») 67. Занятия по правилам дорожного движения / Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева, Л. Б. Полякова, А. Н. Федотова.; Под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина.- М.: ТЦ Сфера,2008.- 64 с. - (Вместе с детьми) 68. Правила дорожного движения дошкольникам. - М.: «Издат-во Скрипторий 2003», 2008.- 80 с. Черепанова С. Н. 69. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошк. возраста: Кн. для воспитателей дет. сада / К.Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Л. А. Кондрыкинская и др. - 2-е изд.- М.: Просвещение, 2000.- 94 с. 70. Вежливые сказки: Этикет для малышей. - М.: Прометей; Книголюб, 2003. - 64 с. (Развивающие сказки для детей) 71. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики: практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов / Г. Н. Жучкова.- М.: « Издательство ГНОМ и Д», 2008.- 64 с. 72. Новые информационные технологии в дошкольном образовании.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС,1998, 328 с. Горвиц Ю. М., Чайнова Л. Д., Поддьяков Н. Н., Зворыгина Е. В. И др. 73. Проектирование развития ДОУ. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2006.- 112 с.(Библиотека руководителя ДОУ) Кузнецова С. В. 74. Стратегические документы развития системы образования города Екатеринбурга. Екатеринбург: МБУ ИМЦ « Екатеринбургский Дом Учителя», 2012.- 217 с. 75. Технологии менеджмента и маркетинга в системе дошкольного образования: Учебнометодическое пособие.- 2-е изд., испр. И доп. - М.: АРКТИ, 2006.- 144 с. Фалюшина Л. И. 76. Система планирования в дошкольном учреждении: Методическое пособие. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ,2007.- 96 с. Солодянкина О. В. (2 шт) 77. Система контроля и методическая работа в дошкольном учреждении / Н. В. Елжова. - -Изд. 4- е .- Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 264 с 78. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Ярославль: «Академия развития» , 1998.-240 с . 79. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. - М.: ТЦ Сфера, 2006. 160 с. Алябьева Е. А. 80. Мой мир: Приобщение ребёнка к социальному миру./ Козлова С. А.. Коррекционноразвивающие занятия с дошкольниками./ Л. И. Катаева. - М.: « ЛИНКА-ПРЕСС», 200 г. - 224 с. 81. Коммуникативные способности и социализация детей 5-9 лет. - М.: Изд-во Эксмо, 2004. - 240 с. Коноваленко С. В. 82. Уроки вежливости. Практическое пособие. Ярославль 2000, 50 с. Метенова Н. М. 83. Очень важный разговор: Беседы - занятия об этике поведения с детьми дошкольного возраста./ Пособие для педагогов, воспитателей и родителей.- М.: Мозаика - Синтез, 2000 Дурова Н. В. 84. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.- 112с. Шиян О. А. 85. Организация деятельности по формированию культурно- гигиенических навыков и этикета. Старшая и подготовительная группы. / Сост. Бочкарёва О. И. - Волгоград: ИТД «Корифей» . - 96 с. 86. Организация деятельности по формированию культурно - гигиенических навыков и этикета. Младшая и средняя группы./ Сост. Бочкарёва О. И. - Волгоград: ИТД «Корифей».- 96 с. 87. Ребёнок за столом: Методическое пособие по формированию культурно - гигиенических навыков.- М.: ТЦ Сфера, 2006.- 64 с. Алямовская В. Г. 88. Весёлый этикет ( развитие коммуникативных способностей ребёнка). - Екатеринбург: « АРГО», 1997.- 192 с. Богуславская Н. Е., Купина Н. А. 89. Логопедия, упражнения для развития речи: Пособие для логопедов и родителей. - СПб.: Дельта,1997.- 336 с. Лопухина И. С. 90. Логопедия- речь, ритм, движение: Пособие для логопедов и родителей.- СПб.: Дельта, 1997. 256 с. Лопухина И. С. 91. Физическая культура в детском саду. Система работы в средней группе. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ,2012.- 112с .Пензулаева Л. И. 92. Здоровый педагог - здоровый ребёнок. Культура питания и закаливания. Практическое руководство. (Серия «Современный педагог и семья» ). - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013.- 96 с. Демидова В. Е., Сундукова А. Х. 93. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. - М.: Мозаика- Синтез, 2009.- 96 с. Новикова И. М. 94. Здоровый педагог - здоровый ребёнок. Учимся правильно дышать. Практическое руководство. (Серия «Современный педагог и семья»). - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013.- 96 с. Демидова В. Е., Сундукова А. Х. 95. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в старшей группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 64 с. Дыбина О. В. 96. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. - М.: Мозаика - Синтез, 2013.- 80 с. Петрова В. И., Стульник Т. Д.(2 шт.) 97. Опасные предметы, существа и явления. Детская безопасность: учебно - методическое пособие для педагогв, практическое руководство для родителей. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013.- 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А. 98. Огонь - друг, огонь - враг. Детская безопасность: учебно - методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013.- 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А. 99. Детская безопасность: учебно - методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей.- М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013.- 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А. 100. Азбука безопасного общения и поведения. Детская безопасность: учебно - методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А. 101. Социально- нравственное воспитание дошкольников. Методическое порсобие. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012, - 80 с. Буре Р. С.(2 шт.) 102. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в старшей группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2012.- 144 с. Гербова В. В. 103. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в подготовительной школе детского сада.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2013.- 112 с. Гербова В. В.(2 шт.) 104. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред пед учеб заведений.- 2-е изд., перераб и доп.- М.: Издательский центр «Академия», 200- 416 с. Козлова С. А., Куликова Т. А. 105. Контроль как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении / Автор- составитель Скоролупова О. А. .- М.: « Издательство Скрипторий 2003», 2006.- 104 с. 106. Педагогическая диагностика в детском саду: Пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Е. Н.- 2-е изд.- М.: Просвещение, 2003.144с. 107. Контроль за организацией педагогического процесса в группах раннего возраста ДОУ. - М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2005.- 80 с. Сотникова В. М., Ильина Т. Е. 108. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ сред пед учеб заведений.- 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1998.- 240 с Болотина Л. Р., Комарова Т. С., Баранов С. П. 109. Ваш ребёнок талантлив: Детская одарённость и домашнее обучение/ Ярославль: Академия развития, 2004.- 352 с. Савенков А. И. 110. Тесты для детей, сборник тестов и развивающих упражнений. Составители Ильина М. Н., Парамонова Л. Г., Головнёва - СПб.: «Дельта», 384 с. 111. Руководство ДОУ: контрольно- диагностическая функция. - М.: ТЦ Сфера. 2003.- 64 с. (Серия «Библиотека руководителя ДОУ».) Белая К. Ю. 112. Я считаю до 20. Рабочая тетрадь для выполнения заданий по книге «Математика для дошкольников 6-7 лет». - М.: ТЦ Сфера, 2004.- 64 с. Колесникова Е. В. 113. Математика для детей 5-6 лет: Методическое пособие к рабочей тетради (изд. 2-е, доп и перераб)- М.: ТЦ Сфера , 2004.- 80 с. 114. Развитие математического мышления у детей 5-7 лет. Опорные конспекты 18 занятий. Комплект листов для выполнения заданий. - М.: Издат-во «АКАЛИС»; 1996. - 125 с. Серия «Опыт работы практического педагога». Колесникова Е. В. 115. Математика для дошкольников 6-7 лет. Сценарии учебно- практических занятий по развитию математических представлений. - М.: «Гном- пресс», 1999.- 128 с .-(Опыт работы практического педагога). Колесникова Е. В. 116. Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ: Интегрированные занятия / Под ред. Белой К. Ю.- М.: ТЦ Сфера, 2007.- 176 с .- (Программа развития) Павленко И. Н., Родюшкина Н. Г. 117. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы). - М.: ВАКО, 2007. - 240 с. - (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем) Горькова Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. 118. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт. - сост.: Киселёва Л. С., Данилина Т. А., Лагода Т. С., Зуйкова М. Б. - М.: АРКТИ, 2003.- 96 с. 119. Сказки о предметах и их свойствах. Ознакомление с окружающим миром детей 5- 7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2014.- 128 с. Алябьева Е. А. 120. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. пособие для студ сред пед учеб заведений.- 2-е изд.,испр,- М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 184 с. Николаева С. Н. 121. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста./ Под ред. Парамоновой Л. А..- М.: Карапуз- Дидактика,2004.- 208 с.- 2-е изд.,доп и перераб 122. Организация методической работы в дошкольных образовательных учреждениях: теория и практика. - учеб. пособие/ Атмахова Л. Н. ; Урал. гос пед ун-т.- 2-е изд., испр. и доп.Екатеринбург, 2009.- 167 с (2 шт и 1 шт 2008 года) 123. Психолого - педагогическая готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе: Учебное пособие. Издание 2-е, дополненное/ Урал. гос. Пед ун-т Екатеринбург, 2008. 232 с. Емельянова М. Н. 124. Три кита дошкольного образования: педсоветы, семинары, методические объединения в ДОУ/ Елжова Н. В.- Изд. 4-е - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 342с 125. Я - Ты - Мы - . Программа социально- эмоционального развития дошкольников/ Сост.: Князева О. Л.. - М.: Мозаика-Синтез, 2003. - 168с 126. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении / Дик Н. Ф. - Изд. 2-е. Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 288 с. 127. Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника (готовность к школе) / Ермолаева М. В., Ерофеева И. Г.- 2-е изд стер. - М.: Изд-во Московского психологосоциального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. - 64 с. 128. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1997.- 176 с .Марцинковская Т. Д. 129. 100 поделок из яиц / Ярославль: «Академия развития», 1999.- 144 с.Бондарь Е. Ю., Герук Л. Н. 130. Калейдоскоп чудесных ремёсел. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Ярославль: «Академия развития», 1998. - 208 с. Гомозова Ю. Б. 131. Контроль функционирования и развития ДОУ: методические рекомендации./ Корепанова М. В., Липчанская.- М.: ТЦ Сфера, 2003. - 80 с 132. Руководство ДОУ: Контрольно - диагностическая функция. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 64 с Белая К. Ю. 133. Годовое планирование в ДОУ: Трудности, ошибки, пути преодоления. - М.: ТЦ Сфера, 2009. 64 с Казакова И. Н. 134. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 112 с Сажина С. Д. 135. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении: Подготовка и проведение. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 48 с . Белая К. Ю. 136. Педсоветы в дошкольном образовательном учреждении. Изд-е 2-е, переработанное./ Сост. Жукова Р. А. - Волгоград: ИТД «Корифей». - 80 с.(2 шт) 137. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении: Подготовка и проведение. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 48 с. Белая К. Ю. 138. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. - М.: ТЦ Сферв, 2005. - 96 с Волобуева Л. М. 139. Психолого - педагогические основы конструирования ситуации успеха в учебно воспитательном процессе. Учебно - методическое пособие. Урал гос пед ун-т,Екб, 2001. Коротаева Г. С., Иофина И. В. 140. Технология проектирования в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 64 с Евдокимова Е. С. 141. Путь к одарённости: исследовательское поведение дошкольников. - СПб.: Питер, 2004. - 272 с. Савенков А. И. 142. Диагностика и критерии оценки деятельности воспитателя ДОУ. Организация и управление методической работой - М.: Школьная пресса, 2008. - 160 с Тавберидзе В. А., Калугина В. А. 143. Психологическая служба в детском саду: Учебное пособие для психологов и специалистов дошкольного образования. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 224 с Чиркова Т. И. 144. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 96 с. Картушина М. Ю. 145. Праздники здоровья для детей 4-5 ет. Сценарии для ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 96 с. Картушина М. Ю. 146. Праздники для детей 6-7 лет. Сценарии для ДОУ .- М.: ТЦ Сфера, 2010.- 128 с. Картушина М. Ю. 147. Педагогические технологии в дошкольном образовании. - СПб. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011, - 80 с. Хабарова Т. В. 148. Эстетическая развивающая среда в ДОУ. Учебно - методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России. 2007 - 128 с. Комарова Т. С., Филлипс О. Ю 149. Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребёнка: Практическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений/ Авт. - сост.: Соловьёва Е. В., Данилина Т. А., Лагода Т. С., Степина Н. М.- 3-е изд иср и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 88 с 150. Педсовет: « Нравственное воспитание». Ярославль, 1999. 60 с. Метенова Н. М. 151. Руки прочь от детей! Нет - педофилии! Пособие для взрослых по информированию их о педофилии и её профилактике. - Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2009,- 56 с. Стребиж В. В., Стребиж О. Ю. 152. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 416 с. Смирнов В. И. 153. Менеджмент в практике дошкольного учреждения. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 80 с . Пенькова Л. А., Калинкина В. М., Казакова В. Н., Сереброва Д. В. 154. История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия / Сост. Лыков С. В., Волобуева Л. М.- М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 520 с. 155. Насекомые. Какие они? Книга для воспитателей, Гувернёров и родителей.- М.: «Издательство ГНОМ и Д» 2001. - 64 с. Шорыгина Т. А. 156. Что должен знать о ФГТ каждый педагог ДОУ: Методическое пособие / М.: АРКТИ, 2012 .120 с Слепцова И. Ф. 157. Рабочая учебная программа в дошкольном образовательном учреждении. Методические рекомендации. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.- 80 с Штекляйн С. Н., Хабарова Т. В. 158. Образовательная программа дошкольного учреждения: Практическое пособие . - 2-е изд испр и доп.- М.: АРКТИ, 2006. - 104 с. Маркова Л. С. 159. ФГОС Дошкольного образования, Екатеринбург, 2014 160. Беседы о природных явлениях и объектах. Методические реклмендации. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 96 с. Шорыгина Т. А. 161. Беседы об омновах безопасности с детьми 5- 8 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 80 с. Шорыгина Т. А. 162. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст: учеб пособие.- М.: Педагогическое общество России, 2005. - 80 с. Куликовская И. Э., Совгир Н. Н. 163. Управление дошкольным учреждением: Словарь - справочник/ Сост. Сажина С. Д.- М.: ТЦ Сфера, 2008.- 128 с. 164. Технологии непрерывного образования в детском саду и школе: Методическое пособие / Под ред. Микляевой Н. В. 165. Социально - личностное развитие: анализ программ дошкольного образования. - М.: ТЦ Сфера, 2008.- 128 с. Сушкова И. В. 166. Интеграция основных компонентов дошкольного образования: Практикум.- М.: ТЦ Сфера, 2013.- 128 с. Майер А. А. 167. Я - компетентный родитель: Программа работы с родителями дошкольников / Коломийченко Л. В.- М.: ТЦ Сфера ,2013 .- 128 с 168. Диагностическая работа в детском саду или как лучше понять ребёнка: методическое пособие / Баландина Л. А.- Ростов н/Д «Феникс»,2005. - 288 с. 169. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы: Методическое пособие. - М.: Айриспресс, 2005. - 144 с.- Болотина Л. Р. 170. Суперребёнок/ пер. с англ Мартинкевич Е. А., ООО «Попурри», 2003. - 256 с Брюэр С. 171. Ваш ребёнок может мыслить, как гений: как раскрыть таланты в каждом ребёнке / Тайнан Б.,пер с англ. Несмеяновой М. А., М.: АСТ: Астрель,2006.- 235 с. 172. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста.- М.: ЛИНКАПРЕСС,2007.- 208 с. Короткова Н. А. 173. Экологическое воспитание дошкольников: Пособие для специалистов дошкольного воспитания/ Николаева С. Н. - М.: ООО «Фирма Издат-во АСТ»,1998. - 320 с. 174. Долго ли до беды? Педагогическая профилактика детского наркотизма/ Макеева А. Г., Лысенко И. А., М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000, - 160 с. 175. О чём молчат дети - жертвы преступлений. - Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2010, 204 с. Стребиж В. В. И коллектив авт. 176. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям./ Ярославль: « Академия развития», 1998. - 256 с. Белкина В. Н., Васильева Н. Н., Елкина Н. В. 177. Воображение и творчество в детском возрасте,- СПб.: СОЮЗ, 1997, 96с. Выготский Л. С. 178. Общая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008. - 254 с. Крысько В. Г. 179. Общая психология: Краткий курс. - СПб,.: Питер, 2009.- 304 с. Немов Р. С. 180. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. - М.: ТЦ Сфера, 2006. 96 с. Белая К. Ю. 181. Куклы / Ярославль: «Академия развития», 1999. - 192 с. Горичева В. С. 182. Чудеса из ткани своими руками. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Ярославль: «Академия развития», 1998. - 208с. Нагибина М. И. 183. Первый букет. Увлекательная энциклопедия о цветах/ Ярославль: «Академия развития», 1999. - 224с. Маракаев О. А. 184. Психология социальной одарённости: пособие по выявлению и развитию коммуникативных способностей дошкольников/ Панько Е. А., М.: Линка-Пресс, 2009. 185. Защита прав и достоинства маленького ребёнка: Координация усилий семьи и дет сада: Пособие для работников дошк. образоват учреждений / Доронова Т. Н., Жичкина А. Е., Голубева Л. Г., Князева О. Л., Соловьева Е. В. 186. Педагогические советы / Бушнева И. М.- Волгоград: Учитель, 2010. -250 с . 187. Аккредитация ДОУ: образовательная программа ДОУ, нормативные документы / Елжова Н. В. , Ростов н/Д: Феникс, 2011.- 278 с. 188. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3- 7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 128 с. Куцакова Л. В. 189. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития. - М.: ТЦ Сфера, 2005.- 160 с. Биличенко Г. Г. 190. Программа развития ДОУ: Построение и реализация.- М.: ТЦ Сфера, 2004. - 128 с. Майер А. А. 191. Детский сад Будущего: Методическое пособие / М.: ТЦ Сфера, 2010. - 128 с. Микляева Н. В., Микляева Ю. В., Толстикова С. Н. 192. Технологии разработки образовательной программы ДОУ. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 128 с. Микляева Н. В. 193. Организация делопроизводства и документооборота ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128 с. Лукина Л. И. 194. Организация воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ / Колл. Авт Возная В. И., Коновалова И. Т., Кулик Г. И., Сергиенко Н. Н., Резяпова С. З.- М.: ТЦ Сфера, 2006. - 128 с. 195. Управление развитием ДОУ: Проблемы, планирование, перспективы. - М.: ТЦ Сфера, 2006. 128 с. Маханева М. Д. 196. Медико- психолого- педагогическая служба в ДОУ: Организация работы.- Каралашвили Е. А.- М.: ТЦ Сфера, 2006. - 128 с 197. Педагогические чтения: Методическая работа в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 128 с Ильина С. К. 198. Развитие ребёнка в театрализованной деятельности: Обзор программ дошкольного образования. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 128 с . Зацепина М. Б. 199. Развитие игровой активности дошкольников. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2010.128 с Пенькова Л. А., Коннова З. П., Малышева И. В., Пыркова С. В. 200. Технология интегрированного занятия в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008 128 с. Сажина С. Д. 201. Социальное партнёрство детского сада с родителями. Сборник материалов/ Цветкова Т. В.М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128 с. 202. Планирование в современном ДОУ: Методическое пособие/ Микляева Н. В.- М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128с. 203. Управление дошкольными организациями: актуальная динамика. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128 с. Антонов Ю. Е. 204. Лесенка успеха, или Три грани научно - методической системы детского сада. - М.: ТЦ Сфера, 2012.- 128 с. Крылова Н. М. 205. Экспериментальная деятельность в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128 с Одинцова Л. И. 206. Проекты в работе с семьёй. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128 с. Давыдова О. И., Майер А. А., Богославец Л. Г. 207. Развитие ребёнка в конструктивной деятельности: Справочное пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008 .- 128 с. Шайдурова Н. В. 208. Программы для ДОУ Компенсирующего и комбинированного видов: Справочное пособие. М. : ТЦ Сфера, 2008.- 128 с Степанова О. А. 209. Развитие игровой деятельности ребёнка: Обзор программ дошкольного образования. - М.: ТЦ Сфера,2009. - 128 с Степанова О. А. 210. Развитие элементарных математических представлений. Анализ программ дошкольного образования. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128 с Демина Е. С. 211. Природные дары для поделок и игры. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: «Академия развития», 1997. - 192 с. Нагибина М. И. 212. Мир вокруг нас. Материалы комплексной программы культурно - экологического образования и нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Попова Т. И. 1998, Ярославль, ЛИНКА-ПРЕСС 213. Юный эколог: Программа и условия её реализации в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 1999ю -224 с Николаева С. Н. 214. Методист. 215. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 128 с Майер А. А., Давыдова О. И., Воронина Н. В. 216. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников: Методическое пособие/ Арнаутова Е. П., Зубова Г. Г., Ермакова Л. А., Кулакова Е. А. 217. Развитие элементарных естественно - научных представлений и экологической культуры детей: Обзор программ дошкольного образования. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128 с. Зебзеева В. А. 218. Развитие детей раннего возраста: Анализ программы дошкольного образования. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128 с. Горюнова Т. М. 219. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 128 с. Майер А. А. 220. Энциклопедия педагогических ситуаций / Микляева Н. В.- М.: ТЦ Сфера, 2011. - 128 с 221. Экспертные оценки в дошкольном образовании: Методическое пособие / Юганова И. В.- М.: ТЦ Сфера, 2009. -128 с. 222. Детский сад и Школа Будущего: основы сотрудничества и партнёрства./ Микляева Н. В.- М.: ТЦ Сфера, 2011.- 128 с. 223. Художественные произведения для чтения детям 5-7 лет (часть 1) 224. Художественные произведения для чтения детям 5-7 лет (часть 2) 225. Организация детского отдыха: Нормативные правовые документы. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 80 с. 226. Формирование гендерной идентичности. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128 с . Виноградова Н. А., Микляева Н. В. 227. Инклюзивный детский сад: деятельность специалистов/ Семаго Н. Я.-М.: ТЦ Сфера, 2012.128 с. 228. Детско- родительский клуб «Весёлая семейка». Практические материалы. - М.: ТЦ Сфера, 2012.- 128 с Попова Л. Н., Гонтаревская М. Н., Киселёва М. О. 229. Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ. Методическое пособие. -М.: ТЦ Сфера, 2012.- 128 с. Майер А. А., Богославцев Л. Г. 230. Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие/ Микляева Н. В. И др.-М.: ТЦ Сфера, 2012. 231. Управление 232. Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3- 7 лет: Рисуем и познаём окружающий мир. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2004. - 64 с., Утробина К. К, Утробин Г. Ф. 233. Росток: учебное пособие по художественно- творческому развитию детей дошкольного возраста. - Челябинск, 1996. - 192 с. Шестакова А. В. 234. Капитошка даёт уроки (практическое пособие по изготовлению мягкой игрушки). - М.: Финансы и статистика, 1996. - 80 с. Докучаева С. О., Вольнова Е. В. 235. Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы. Развитие речи. Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: гном-пресс,1999. - 64 С. Шорыгина Т. А.(2 шт) 236. Рукотворный мир: Игры - занятия для дошкольников. - 2-е изд доп и испр. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 128 с. Дыбина О. В.(2 шт) 237. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О. В. Дыбиной. 2-е изд., испр. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 192 с. (Ребёнок в мире поиска) Рахманова Н. П., Щетинина В. В. 238. Творим , изменяем, преобразуем: Игры - занятия с дошкольниками. - 2-е изд испр . - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128 с. Дыбина О. В. 239. Познавательные сказки. Беседы с детьми о Земле и её жителях. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 80 с . Шорыгина Т. А. 240. Тайм- менеджмент в работе образовательных учреждений. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128 с. Богославцев Л. Г., Давыдова О. И. 241. Управление круглосуточным детским садом: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2011. 128 с., Пенькова Л. А., Шестакова Л. М., Мязина А. И. 242. Лекотека в ДОУ. Организация, документация. - ТЦ Сфера, 2011. - 128 с., Ильина С. К. 243. Развитие ребёнка в изобразительной деятельности: Справочное пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 128 с. Лыкова И. А. 244. Автономное дошкольное учреждение: Организация, управление, документация.- М.: ТЦ Сфера, 2011. - 128 с. Казакова И. Н. 245. Авторские методики и программы ДОУ: технология разработки и описания. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 128 с . Микляева Н. В. 246. Управление качеством дошкольного образования: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2009 .- 128 с. Богославцев Л. Г., Майер А. А. 247. Система работы с узкими специалистами ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 128 с. Кузнецова С. В., Котова Е. В., Романова Т. А. 248. Социальное развитие детей в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 128 с. Иванова Н. В., Бардинова Е. Ю., Калинина А. М. 249. Организация экспериментальной площадки в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 128 с. Пастюк О. В., Фролова А. Н. 250. Дошкольное образование за рубежом: история и современность. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 128 с. Зебзеева В. А. 251. Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 144 с. Иванова А. И. 252. Воспитание искусством в детском саду: интегрированный подход: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2007. - 144 с. Штанько И. В. 253. Как разработать систему управления ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2007 . - 144 с. Лукина Л. И. 254. Самоанализ деятельности ДОУ при прохождении аттестации. - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 160 с. Ларионова Г. Б., Данюкова Э. И., Каралашвили Е. А. 255. Воспитательная система ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 128 с. Волкова В. А, Соколова Н. Б. 256. Программа воспитания и обучения в детском саду / Васильева М. А., Гербовая В. В., Комарова Т. С.- М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004. - 208 с. 257. Логика. Математика. Конструирование и ИЗО: Сборник практических материалов для ДОУ к программе «Развитие»/ Жукова О. Г. - М.: АРКТИ, 2007. - 176 с. 258. Психолог в детском саду - М.: ИНТОР, 1995 . - 64 с. Венгер Л. А., Агаева Е. Л., Бардина Р. И. и др. 259. Предметная среда. Сенсорика. Экология; Сборник практических материалов для ДОУ к программе «Развитие» /Жукова О. Г. - М.: АРКТИ, 2007. - 112 с. 260. Развитие ребёнка раннего возраста (основные показатели) . - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. - 72 с. Волосова Е. Б. 261. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада/ Ушакова О. С., Арушанова А. Г., Максаков А. И, Струнина Е. М., Юртайкина Т. М. - М.: Изд-во «Совершенство», 1999. - 384 с. 262. Эстетические сказки, Беседы с детьми об искусстве и красоте. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 96 с. Шорыгина Т. А.(2 шт) 263. Эмоциональное развитие ребёнка. Младшая и средняя группы / Мирилова Т. Л. - Волгоград: ИТД «Корифей». - 96 с. 264. Что было до…: Игры - путешествия в прошлое предметов. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 160 с. Дыбина О. В. 265. Из чего сделаны предметы: Игры - занятия для дошкольников. - 2-е изд испр .- М.: ТЦ Сфера, 2014. - 128 с Дыбина О. В. 266. Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников: Практическое пособие. - 2-е изд испр и доп. - М.: АРКТИ, 2007. - 64 с. Каштанова Г. В., Мамаева Е. Г. 267. Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Из опыта работы дошкольных и общеобразовательных учреждений города Екатеринбурга. Екатеринбур: МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2012. - 100 с. Умникова Е. Л., Кречетова Е. В., Мухаметьянова Н. А. 268. Контрольно - аналитическая деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. - 96 с. Хабибуллина Р. Ш. 269. Контроль воспитательно- образовательного процесса в ДОУ / Скоролупова О. А.- М.: «Издатво Скрипторий 2003», 2009. - 160 с 270. Кукольный дом. - СПб.: Кристалл; 192 с. Кононова Г. 271. Рисунки, спрятанные в пальчиках: Наглядно - методическое пособие. - СПб.: «Детство- перс», 2004. - 32 с. Дубровская Н. В. 272. Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Ярославль.: «Академия развития», 1998. - 192 с. Горичева В. С., Нагибина М. И. 273. Диагностика психического развития ребёнка. Младенческий и ранний возраст: Методическое пособие для практических психологов/ Смирнова Е. О., Галигузова Л. Н., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю., - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 176 с. 274. Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов. - 2-е изд. испр . - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 144 Веракса А. Н., Гуторова М. Ф. 275. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Комарова Т. С., Соломенникова О. А.- М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2013. - 96 с 276. Ребёнок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов / Теплюк С. Н.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. - 256 с. 277. Индивидуальная психологическая диагностика ребёнка 5- 7 лет: Пособие для психологов и педагогов. - М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2012. - 128 с Веракса А. Н.(2 шт) 278. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Дыбина О. В. М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2012. - 80 с 279. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Волосовец Т. В., Кутепова Е. Н. 280. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. Методическое пособие. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 144 с . Бережнова О. В., Тимофеева Л. Л. 281. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет/ Степаненкова Э. Я. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2013. - 144 с. 282. Информационно - коммуникативные технологии в дошкольном образовании/ Комарова Т. С. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 192 с. 283. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: методическое пособие / О. В. Толстикова, О. В. Савельева, Т. В. Иванова. - Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2014. - 200 с. 284. Изобразительная деятельность дошкольников: учеб пособие для студ сред пед учеб заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 272 с. Григорьева Г. Г (2 шт) 285. Вышли мы все из природы. Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей, М., ЛИНКА-ПРЕСС, 1996, 328 с Дольник В. Р. 286. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении. Методическое пособие. Изд. 2 е - Ростов н /Д: «Феникс», 2004. - 288 с коллектив авторов 287. Правовое информирование членов молодых семей. Стребиж В. В., Стребиж О. Ю. 288. Работа с семьёй: необязательные инструкции: Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. - 176 с. Свирская Л. 289. Работа ДОУ с семьёй: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 112с. Козлова А. В., Дешеулина Р. П. 290. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьёй: Пособие для работников ДОУ. - М.: АРКТИ, 2004. - 80 с. Солодянкина О. В. 291. Роль семьи в формировании личности ребёнка. - Екатеринбург: МУ ИМЦ «Екатеирнбургский Дом Учителя», 2008. - 55 с. Шабас С. Г. 292. Работа детского сада с семьёй. - М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008. - 72 с Осипова Л. Е. 293. Родительские собрания в детском саду. 2-я младшая группа. - М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008. - 104 с Метенова Н. М. 294. Создание единого пространства развития ребёнка: взаимодейтсвие ДОУ и семьи. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 48 с. Пастухова И. О. 295. Родительские собрания в ДОУ: метод пособие / Зверева О. Л. - М.: Айрис- пресс, 2006. - 128 с. 296. Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в детском саду. - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012. - 104с. Прохорова С. Ю., Нигматулина Н. В., Евстигнеева В. И. 297. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада. Сборник статей и документов. СПб «Детство-Пресс» 2003. Горб Р. А., Исаченкова И. М. 298. Адаптация ребёнка в детском саду: взаимодействие дошк. образоват учреждения и семьи: пособие для воспитателей / Заводчикова О. Г.- М.: Просвещение, 2007. - 79 с. 299. Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция / Микляева Н. В.- 2- е изд. - М.: Айрис- пресс, 2006. - 144 с. 300. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2005 .- 64 с. Белая К. Ю. 301. Инновационная деятельность в ДОУ: програм. метод обеспечение: пособие для рук. и адм работников/ Урмина И. А., Данилина Т. А. - М.: Линка- Пресс, 2009. - 320 с. 302. В мире друзей: Программа эмоционально - личностного развития детей. - М.: ТЦ Сфера, 2007.- 80 с- Котова Е. В. 303. Навстречу друг другу (Программа совместной художественно - творческой деятельности педагогов, родителей и детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста) - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007 - 248 с. Дрезнина М. Г., Куревина О. А. 304. Коллекция идей. Театральная и художественная деятельность в детском саду и начальной школе. Линка- Пресс, М.; 2004. Туфкрео Р, Кудейко М. 305. Развивающие занятия художественно - эстетического цикла для дошкольников. - М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2007. - 184 с. Дик Н. Ф. 306. Обучаем дошкольников приёмам рисования (совместная работа воспитателя с детьми и их родителями). Учебно - практическое пособие - М.: Педагогическое общество России, 2007. - 32 с. Кузнецова О. Г. 307. Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду. Авторская программа. - М.: Издательство «Совершенство» 1999. - 240 с. Куцакова Л. В. 308. Игрушки изначальные: история происхождения, культурные традиции, педагогический потенциал .- М.: Издательский дом «Цветной мир», 2012. - 144 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А. 309. Загадки божьей коровки: интеграция познавательного и художественного развития. Книга для педагогов и родителей. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 128 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А. 310. Народный календарь. ЛЕТО КРАСНОЕ (книга для педагогов и родителей). - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. - 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А. 311. Народный календарь. ВЕСНА- КРАСАВИЦА (книга для педагогов и родителей). - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А. 312. Народный календарь. ЗИМА- ЧАРОДЕЙКА (книга для педагогов и родителей). - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А. 313. Математика для детей 6- 7 лет: Методическое пособие к рабочей тетради (изд. 2-е, доп и перераб). - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 88 с. Колесникова Е. В. 314. Художественное творчество. Система работы во второй младшей группе детского сада. - М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2012. - 112 с Комарова Т. С. 315. Художественное творчество. Система работы к подготовительной школе в группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 112с . Комарова Т. С. 316. Конструирование из строительного материала. Система работы в средней группе детского сада.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 80 с Куцакова Л. В. 317. Конструирование из строительного материала. Система работы в старшей группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 64 с. Куцакова Л. В. 318. Конструирование из строительного материала. Система работы к подготовительной школе в группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 64 с. Куцакова Л. В. (2 шт.) 319. Кукольный театр в детском саду, начальной школе и семье. Учебно - методическое пособие.М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 144 с. Бартковский А. И., Лыкова И. А. 320. Интеграция эстетического образования в детском саду: Учебно - методическое пособие. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2012. - 144 с. Лыкова И. А., Рыжова Н. А. 321. Солёное тесто в семье, детском саду и начальной школе. Книга для педагогов и родителей.М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 144 с. Лыкова И. А. 322. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. - М.: Издательский дом «Карапуз» - Творческий центр «Сфера», 2010. - 144 с. Лыкова И. А. (2 шт) 323. Вкусная лепка для детей и взрослых: учебно - методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. - 112 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А. 324. Методические рекомендации в вопросах и ответах к программе художественного образования в детском саду «Цветные ладошки»: учебно- методическое пособие. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. - 144 с Лыкова И. А. 325. Теневой театр вчера и сегодня, или Как приручить тень? (Образовательная область «Художественное творчество»). Учебно - методическое пособие. М.: «Цветной мир», 2012. - 96 с. Лыкова И. А., Шипунова В. А. 326. Проектирование образовательной области «Художественно - эстетическое развитие». Новые подходы в условиях введения ФГОС ДО. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. - 144 с. Лыкова И. А. 327. Коллаж из листьев. Детская флористика: учебно- методическое пособие. - М.: ИД «Цветной мир», 2013 - 96 с. Лыкова И. А. 328. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: «Карапуз - Дидактика», 2007. - 144 с. Лыкова И. А. (2 шт) 329. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: Программа, конспекты: пособие для педагогов дошк. учреждений / Швайко Г. С.- М.: Гуманита. изд. центр ВЛАДОС, 2006. - 143 с. 330. Движение день за днём. Двигательная активность - источник здоровья детей. (Комплексы физических упражнений и игр для детей 5-7 лет с использованием вариативной физкультурно игровой среды). Методические рекомендации для воспитателей ГОУ и родиителей. - М., ЛИНКАПРЕСС, 2007. - 96 с Рунова М. А. 331. Физкуьтурно - оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Метод. пособие . - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. - 144 с Воротилкина И. М. 332. Комплексы утренней гимнастики для детей 3-4 лет: Методическое пособие. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006. - 48 с. Сочеванова Е. А. 333. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2013. - 128 с. Пензулаева Л. И. 334. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа детского сада. Конспекты занятий. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. - 112 с. Пензулаева Л. И. 335. Физкультурные праздники в детском саду / Луконина Н. Н., Чадова Л. Е.- М.: Айрис- пресс, 2006. - 128 с. 336. Коммуникативные способности и социализация детей 5-9 лет. Комплекс коррекционноразвивающих занятий и психологических тренингов. Картинный материал (приложение)- М.: «Издательство Гном и Д», 2001. - 48 с. Коноваленко С. В. 337. Ребёнок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. - М.: МозаикаСинтез, 2005. - 88 с. Дыбина О. В. 338. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика - Синтез, 2007. - 48 с. Соломенникова О. А. 339. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для работы с детьми 47 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 80 с. Павлова Л. Ю. 340. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3- 7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 112 с. Саулина Т. Ф. 341. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 64 с. Белая К. Ю. 342. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в подготовительной школе группе детского сада. - М.: Мозаика- Синтез, 2012. - 80 с. Дыбина О. В. 343. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет.- М.: Мозаика- Синтез, 2012. - 80 с. Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. 344. Физическое воспитание дошкольников. Практикум: Пособие для средних педагогических учебных заведений и работников дошкольных учреждений.- М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 176 с. Шебеко В. Н., Ермак Н. Н., Шишкина В. А. 345. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие для средних педагогических учебных заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 192 с. Шебеко В. Н., Ермак Н. Н., Шишкина В. А. 346. Программа оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2007.- 48 с. Банникова Л. П. 347. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ / Берсенева З. И.- М.: ТЦ Сфера, 2005. - 32 с. 348. Увлекательные физкультурные занятия для дошкольников. - М.: ООО «ТИД Русское слово РС», 2007. - 144 с. Дик Н. Ф. 349. Учимся правильно питаться. Для воспитателей ДОУ, работающих по программе «Разговор о правильном питании» / Климович Ю. П. - Волгоград: Учитель, 2007.- 172 с 350. Физическая культура - дошкольникам: Старший возраст: Пособие для педагогов дошк учреждений. - М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2001. - 264 с. Глазырина Л. Д. 351. Физическая культура - дошкольникам: Средний возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2001. - 304 с. Глазырина Л. Д. 352. Физическая культура - дошкольникам: Младший возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2001. - 272 с. Глазырина Л. Д. 353. 600 игровых задач для развития логического мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Ярославль: «Академия развития», 1998. - 192 с. Зак А. З. 354. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996.- 224 с. Тарабарина Т. И., Елкина Н. В. 355. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 224 с. Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. 356. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 240 с. Башаева Т. В. 357. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 224 с. Черемошкина Л. В. 358. Развитие памяти детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: «Академия развития», 1997. - 240 с. Черемошкина Л. В. 359. Детям о времени. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 240 с. Тарабарина Т. И., Соколова Е. И. 360. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 192 с. Тихомирова Л. Ф. 361. Логика. Упражнения на каждый день. Популярное пособие для родителей и педагогов / Ярославль: Академия развития, 1997. - 256 с. Тихомирова Л. Ф. 362. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников. - Ярославль: ООО «Академия развития», 1996. - 240 с. Новоторцева Н. В. 363. И учёба, и игра: Изобразительное искусство. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Ярославль: Академия развития, 1997. - 240 с. Трофимова М. В., Тарабарина Т. И. 364. И учёба, и игра: Природоведение. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Ярославль: Академия развития, 1997. - 240 с. Тарабарина Т. И., Соколова Е. И. 365. И учёба, и игра: Русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Ярославль: Академия развития, 1997. - 208 с. Тарабарина Т. И., Соколова Е. И. 366. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Ярославль: Академия развития, 1998. - 240 с. Новоторцева Н. В. 367. Развитие речи детей 2. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 240 с. Новоторцева Н. В. 368. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Ярославль: Академия развития, 1997. - 240 с. Клюева Н. В., Касаткина Ю.В. 369. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 240 с. Субботина Л. Ю. 370. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 224 с. Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. 371. Учим детей наблюдать и рассказывать. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Ярославль: Академия развития, 1997. - 224 с. Мариничева О. В., Елкина Н. В. 372. Поём, играем, танцуем дома и в саду. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1996. - 240 с. Михайлова М. А., Горбина Е. В. 373. Развивающие игры для дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1996. - 208 с. Васильева Н. Н., Новоторцева Н. В. 374. 300 вопросов и ответов о птицах/ Ярославль: Академия развития, 1998. - 240 с. Анашкина Е. Н. 375. 300 вопросов и ответов о домашних животных/ Ярославль: Академия развития, 1997. - 208 с. Анашкина Е. Н. 376. 300 вопросов и ответов о насекомых/ Ярославль: Академия развития, 1998. - 256 с. Алексеев В. А. 377. 300 вопросов и ответов по экологии/ Ярославль: Академия развития, 1998. - 240 с. Алексеев В. А. 378. Учимся читать. Обучение грамоте в детском саду и дома. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Ярославль: Академия развития, 1998. - 240 с. Новоторцева Н. В. ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 603332450510203670830559428146817986133868575790 Владелец Попова Татьяна Александровна Действителен С 24.03.2022 по 24.03.2023